наверно здесь будет задать этот вопрос уместно.
Итак, не устраивает работа заднего дворника. Щётка не прижимается как следует. Чистит отвратительно.
Сегодня купил новую щетку ALCA, стало даже хуже чем старая. Начал гнуть поводок, чтобы прижалось сильнее, тоже результата ноль.
Новый поводок 76720-S03-G01 стоит 1500 и ждать 10 дней.
Вопрос, кто как решил эту проблему (если кто сталкивался)?
пружинку попробовать поменять... но как? с какого авто?
Купить новый поводок. Это с передними приходится колхозить, тк цена не 1,5к...
Fatar,
откуси на ней один виток и загни следующий под зацеп. Конкретно я так не делал с ним, но со всеми растянутыми временем пружинам так обычно прокатывает ))
oldschool,
выхода нет, можно попробовать. а если испорчу то и не жалко.
Fatar,
Ну да )) Дай знать о результатах![]()
Всем привет, а кто подскажет - на шестые, при установке биксенона с линзами, блоки розжига с обманками нужны или простые пойдут без выскакивания ошибок каких-либо?
Shooter11,
простые
Спасибо)
Привет всем! Хочу заменить подшипник трамблера b16a2 (TEC). Извлек его, промерил, размеры такие: 28*12.5*8, маркировка koyo 6001RS. Смущает, что его внутренний диаметр по спецификации 12 мм, а вал реально 12.5. Скажите, стои брать этот koyo, или лучше найти такой же подшипник с диаметром 12.45 мм? Такие есть (например, 6001-12.45-2RS FKC). Понятное дело, что на производстве эту разницу в 0.5 мм могли компенсировать путем нагрева, но я если в гаражных условиях буду натягивать этот подшипник на вал, точно вал этот с концами доломаю, т.к. усилие придется прилагать очень большое, а там не просто вал ведь, а еще на него насажены роторы из мягкого крошащегося материала...
Кстати, тем кто собирается так же извлекать этот подшипник, ценная рекомендация: снимайте крышку подшипника (что крепится на трех маленьких винтиках) ПОСЛЕ того как сбили подшипник с вала (вместе с ротором датчика зажигания 1 цилиндра). Если даже открутите эти винты очень тоненькой отверточкой, то они упрутся в ротор датчика коленвала и их все равно не удастся извлечь. А если даже каким-то образом удастся извлечь, то все равно придется делать все то же самое, только вынимать по частям - сначала ротор датчика зажигания 1 цилиндра, потом платформу, в которую запрессовывается подшипник, потом сам подшипник.
В общем, надо брать подшипник с внутренним диаметром 12.5 мм, такой, например: Nachi 6001/012-2NSL
Народ такой ставит на трамблеры моторов b серии, в том числе на те, что на CRV идут.
Последний раз редактировалось jambulat; 09.11.2014 в 19:39.