Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 420 из 496 ПерваяПервая ... 320370410418419420421422430470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,191 по 4,200 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Про Sidem кто-то из стариканов отписывал. Причем несколько человек. То что на 555 и CTR много негативных отзывов в курсе. По тягам и наконечниками что-то посоветуешь?
    ничего не посоветую
    устал от экспериментов уже, сейчас стоит вперемешку 555/CTR - меняю часто, заколебался. Тыщ по пять ходят только

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от R0MAN Посмотреть сообщение
    шаровые ставил "555" откатал около 10 т км, как новые (правда я пыльники менял на оригинал), друг точно также сделал и ездит второй год
    тяги ставил STR, тоже 10 т км проехал, нареканий нет, как вчера поставил.
    меняются быстро, цена хорошая, считаю можно брать
    10000 вообще не показатель
    минимум - 50т.км. Плюс, у вас зима достаточно мягкая и не затяжная, поэтому резина в более щадящих условиях эксплуатируется

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    шаровые ставил "555" откатал около 10 т км, как новые (правда я пыльники менял на оригинал), друг точно также сделал и ездит второй год
    тяги ставил STR, тоже 10 т км проехал, нареканий нет, как вчера поставил.
    меняются быстро, цена хорошая, считаю можно брать

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 10:51 ----------

    Цитата Сообщение от logun Посмотреть сообщение
    тот что к кузову оригинал на год хватает
    как интересно Вы ездите?
    у меня машине 16 лет, половина оригинала заводского стоит который никто никогда не трогал и все в отличном состоянии.

    по сайлентам я категоричен к RBI видел как на ауди их разбивает в хлам просто
    лучше точку опоры или оригинал

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R0MAN Посмотреть сообщение
    шаровые ставил "555" откатал около 10 т км, как новые (правда я пыльники менял на оригинал), друг точно также сделал и ездит второй год
    тяги ставил STR, тоже 10 т км проехал, нареканий нет, как вчера поставил.
    меняются быстро, цена хорошая, считаю можно брать

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 10:51 ----------


    как интересно Вы ездите?
    у меня машине 16 лет, половина оригинала заводского стоит который никто никогда не трогал и все в отличном состоянии.

    по сайлентам я категоричен к RBI видел как на ауди их разбивает в хлам просто
    лучше точку опоры или оригинал
    оригинал ходит, я про точку опоры имел ввиду

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    точка опоры - жучка подпоры.
    говно полнейшее.
    рби и прочий фебест - говно.
    трв и сидем показали себя как вполне живучие.
    сайлентблоки передних верхних рычагов - 40ткм и больше.
    считаю это вполне хорошей заявкой для недорогих резиновых запчастей.
    цтр - неудовлетворён по всем параметрам.
    555 и куштен считаю вполне оптимальным.
    а если на шаровых ещё и пыльники оригинальные ставить, то вообще хорошо получается.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Подскажите по сцеплению на коробку S40 , двигатель d16y6 ,каки точно номера и какое сцепление посоветуйте ставить (Exedy Aisin) или другое ,оригинал по деньгам не тяну? И посоветуйте комлект или все по раздельности

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belovbike Посмотреть сообщение
    Подскажите по сцеплению на коробку S40 , двигатель d16y6 ,каки точно номера и какое сцепление посоветуйте ставить (Exedy Aisin) или другое ,оригинал по деньгам не тяну? И посоветуйте комлект или все по раздельности
    бери валео и не парься

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Мужики спасайте , сняли диск сцепления, у меня лежал оказывается валео ( в магазине) снятый 200 мм диаметр, толщина шлицевая втулка 30мм , валео диаметр 210 мм, толщина 25мм . Подскажите по номерам кто ставил .

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 12:52 ----------

    22810-P20-005 выжимной подшипник два вида у NSK какой заказывать епрст

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 13:33 ----------

    Сам задал вопрос сам и отвечу на него . Выжимной заказал Валео так как его номера совпадают со всеми , диск 210 мм четко подходит к корзине .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    бери валео и не парься
    не соглашусь с валео
    при использовании оригинального выжимного и валеовских диск+корзина - свистит подшипник. Чуть приложишь к педали сцепления ногу - все становится хорошо. В итоге тащил машину диск пожег и буду менять на что-то другое. Еще не понравилось в валео - очень уж мягкая педаль - совсем неинтуитивное сцепление получилось... и, судя по отзывам, такая проблема не у меня одного

    ---------- Сообщение добавлено 26.10.2015 в 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    точка опоры - жучка подпоры.
    говно полнейшее.
    рби и прочий фебест - говно.
    трв и сидем показали себя как вполне живучие.
    сайлентблоки передних верхних рычагов - 40ткм и больше.
    считаю это вполне хорошей заявкой для недорогих резиновых запчастей.
    цтр - неудовлетворён по всем параметрам.
    555 и куштен считаю вполне оптимальным.
    а если на шаровых ещё и пыльники оригинальные ставить, то вообще хорошо получается.
    свой опыт использования резинок такой
    фебест - подушка мотора возле кондея... всегда рваная
    на нижний рычаг передний поставил quinton hazell кажись - вроде живет уже несколько лет без проблем
    в задние рычаги под амморт поставил оригинал
    в качестве крайних сайлентов задних рычагов - поставил polyurethane.ru (не считать рекламой) - тоже вроде все ок уже несколько лет.
    Везде где есть возможность поставить оригинал - ставлю его. Где нет такой возможности - выкручиваюсь как могу, но не rbi и не febest

    http://hondamotor.ru/board/index.php...pic=73801&st=0

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Народ, что-то не могу найти ничего про Гранаты(ШРУСы). Скиньте ссылку или подскажите номера нормальных гранат(внутр. и наруж.) на Д15 МКПП

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там 2 варианта палок было... и как следствие пара вариантов гранат

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •