Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 436 из 501 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 5003
  1. #4351
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Хочу поменять насос в баке, время видно пришло, 18 лет машинке, промелькнула инфа про насос DENSO DFP-0106 и сетку от одисея 17516-S47-000, насос по параметрам (производительность 110л\ч рабочее давление 2.94 кгс\см2) хватит его на сток EK3 Vtec E, цена разумная 1800р, кто что ставил что бы не залазить в бак каждый год?.


  2. #4352
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Civic 2008 седан
    Подскажите пожалуйста, подойдёт ли рестайлинговый задний бампер на дорестайл

  3. #4353
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, при замене лобового стекла нужно менять резинку, как она продаётся, вместе со стеклом или отдельно?

  4. #4354
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.nik Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, при замене лобового стекла нужно менять резинку, как она продаётся, вместе со стеклом или отдельно?
    Зависит от состояния резинки. Если резина задубела, то идет под замену. Если стекло не так давно меняли и резина в хорошем состоянии, то остается старая. Обычно в местах, где занимаются установкой стекол есть резинки на различные машины. Кстати двум последним вещающим вообще-то в ветку восьмого поколения.

  5. #4355
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Хочу поменять насос в баке, время видно пришло, 18 лет машинке, промелькнула инфа про насос DENSO DFP-0106 и сетку от одисея 17516-S47-000, насос по параметрам (производительность 110л\ч рабочее давление 2.94 кгс\см2) хватит его на сток EK3 Vtec E, цена разумная 1800р, кто что ставил что бы не залазить в бак каждый год?.
    я купил себе такой же... но пока не ставил.
    Говорят болтон подходит.

    из всех своих извращений с разными авто уяснил примерно следующее.

    на этих "типовых" насосах есть 2 варианта клемм - широкие и узкие. на 0106 - широкие клеммы - выяснилось это когда в тойоту пытался его впихнуть, где разхем под узкие клеммы.

    еще есть варианты насосов, которые расчитаны на невысокое давление - типа качет только 3 атмосферы (в реальности где-то 3.4 - 3.6) - судя по всему типа чтобы электричества меньше жрать и/или меньше изнашиваться. 0106 от денсо может и все 6 накачать.
    Даже на тех, что расчитаны на 3 атмосферы редукционник все равно стоит.

  6. #4356
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    KOCMOC2, Я больше о производительности беспокоюсь, вдруг на макушке не будет хватать, про родной данных нет, по фильтру грубой очистки пока смотрю на оригинал с одисея, есть недорогой патрон, масума, но по ним сомнения. Машинка периодический выделывается, грешу на насос, катаюсь по городу, заглушил потом не заводится сразу, стартер бодро крутит а машина не заводится, бывает такое не часто, назад ключем в нулевое положение, старт и заводится, имо ключ видит, знакомые послушали, звук работы насоса не звонкий, более низкочастотный, такое ощущение что он стерся, хотя качает по мануалу как надо, но у меня на другой машине насос омывателя выделывается, то работает то нет, стукнешь по нему начинает работать, возможно и этот подклинивает.

  7. #4357
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у нас не столь мощные моторы, чтобы производительность пострадала.
    Ты просто прикинь, что все форсы будут лить одновременно
    у тя это 180-185 кубиков в минуту, у мя 235-240 кубиков... множим на 4 котла - получаем менее литра в минуту, а насос, как минимум в 2 раза превосходит по производительности (чуть менее 2х литров в минуту), а так как жидкость несжимаема - давление сразу накачается как только превысим максимальную производительность. Да и думается мне, что даже при тапке в пол все 4 форсы не льют нон-стопом

  8. #4358
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    у нас не столь мощные моторы, чтобы производительность пострадала.
    Ты просто прикинь, что все форсы будут лить одновременно
    у тя это 180-185 кубиков в минуту, у мя 235-240 кубиков... множим на 4 котла - получаем менее литра в минуту, а насос, как минимум в 2 раза превосходит по производительности (чуть менее 2х литров в минуту), а так как жидкость несжимаема - давление сразу накачается как только превысим максимальную производительность. Да и думается мне, что даже при тапке в пол все 4 форсы не льют нон-стопом
    Я с обратки снимаю 2л. в мин.

  9. #4359
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    снимаешь куда?

  10. #4360
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    снимаешь куда?
    Снимаю для хоз нужд (бенз коса)

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •