Вырезали заднее стекло на ЕК седан, молдинг не сохранился. Есть какие-то заменители или может универсальные в магазинах есть?
Денька52, универсальные в магазинах есть и у установщиков.
Доброго времени суток форумчане!)) Недавно был на диагностике подвески, и интересует, нижние шаровые каких производителей стоит взять? 555, CTR. TRW? А то взял бы оригинал, но цена конь))
зависит от того, не поддельные ли запчасти
либо от того, какая партия
555 и CTR то, бывает, ходят весьма долго, то начинают скрипеть через 300км, а через 3000-4000 давать ощутимый видимый люфт
систему здесь лично я не могу выявить никакую
оригинальное нижнее слева (да, я разорился) прошло 24 тысячи и пошло по бороде. правое пока ходит, наверное, уже 50
так что и тут ничего не ясно
зависит конечно и от дорог и от того, как ездить, но взяв сивку на 126 тыкм и проездив до 267тыкм... и продолжая ездить - пока езжу на тех же нижних шаровых с которыми брал машину. Подозреваю, что до меня их никто не менял. Периодически проверяю на люфты - пока все в норме.
1 раз менял старые пыльники и поднабил смазки насколько это было возможно
взяв с пробегом 147.000 сейчас на одометре 409.000
рулевые тяги, наконечники, шаровые - постоянная замена, иногда через 4-5 тысяч пробегу. Пока у меня хорошие впечатления от сайлентблоков TRW, а остальное - разные сорта гамна. Ездить стараюсь аккуратно, дороги у нас плохие, большей частью уже сейчас. Кстати, на CTR в большинстве случаев пыльник не снимаемый. А самая по ним частая неисправность - вымывание смазки, затем скрип и ржавение шарнира, как следствие.
555 или CTR. 555 у меня 35тысяч стоят уже из которых 34 отработали на убитой подвеске. Когда ходовку делал - руками даже не шевелились еще, как из коробки.
Заказал CTR CBHO-16 =)
У меня Американка купешная 7 поколения. Нужен мотор на неё D17A8. Кто нибудь продаёт такой? Или же кто менял на другой мотор? И получается у меня маркеровка кузова EM2, на него мало что найдёшь, подходят ди некоторые запчасти от ES1?