Ребят подскажите по поводу рейки.Стучит бесит.Знакомый сказал там плосмаска какая то ее самому поменять можно.Подскажите кто делал?![]()
Ребят подскажите по поводу рейки.Стучит бесит.Знакомый сказал там плосмаска какая то ее самому поменять можно.Подскажите кто делал?![]()
Makavelli,
тут ветка 6го поколения
Здравствуйте, подскажите новичку - сайлентблоки задние передних рычагов(ушастые) - есть куча дублей, и оригиналы. На других иномарках столкнулся с тем, что некоторые запчасти (в подвеске Ниссан Глория и подушки двиг-ля Мазда6) в оригинальном исполнении идут как "геленаполненные", соответственно только они дают "то что доктор прописал" в отличии от цельных резиновых или полиуретановых, но в других местах и элементах особо конструктивной разницы нет, вот и сейчас при выборе запчастей возник этот же вопрос, что ставить - оригинал или дубль, если оригинал - то по какой причине, если дубль - то какого производителя?
Последний раз редактировалось НеВолшебник; 26.04.2016 в 06:36.
НеВолшебник,
Хоть бы смотрел, где тему создаешь. На данных машинах нет ушастых сайлентов спереди
Еще раз прошу прощения за свою невнимательность, но вопрос остался открытым, оригинал или дубль? Если оригинал, то по какой причине? По прошлому опыту - подушки двигателя а/м Мазда6 оригинал - геленаполненные - отсутствие вибрации!!!+ качество и гарантия,и соответственно цена "НУ АЖ по ПЯЯЯЯТЬ РУБЛЕЙ" а дубли - резина или полиуретан, прибавляем лотерею на качество и отказ СТО от гарантии - "ЗАТО ПО ТРИ рубля", опять же это касается именно этой детали, а вот линки/яйца/стойки стабилизаторов - воткнул дубли...
Вот также и здесь, хотелось бы знать - та ли эта запчасть на которой еще можно съэкономить без каких-либо "последствий с бедствиями", или же не стоит этого делать в силу каких то великих конструктивных или технологических разностей?
Опять же, если кто "юзал/ет" "дубли" то каких фирм/контор/производителей?
Например - когда на моем "Цивике" пришло время менять тормозные колодки и диски, то прежде чем совершить покупку, то заехал к официалам сервис, пошептался с механиками, они посоветовали, ну и купил дубль, очень хорошего исполнения, в коробочках все, с резиночками, жестяночками, шумками и проч... в комплекте, езжу и радуюсь...Вот как то так
Еще раз извините
НеВолшебник, все резинки в подвесу только оригинал, причина - качество.
DimeX, нет на часть резинок в подвеске оргинальных артикулов
KOCMOC2, по крайней мере сайлентблоки все есть
нижний передний рычаг - два сайлентблока из трёх
верхний передний рычаг - два сайлентблока
задний поперечный под стойкой - два по краям сайлентблока из трёх
задний нижний поперечный маленький рычаг регулировки схождения - два сайлентблока
этих точно нет
большой ушастый на продольном - номер есть, но на схеме его не видно
какие-то остальные - да, есть