Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 478 из 496 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Взаимозаменяемы

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Поменял пол года назад термостат, поставил Quinton Hazell, оказалось гавном. Сейчас ищу замену, но я живу на севере и при 40 морозе машина тупо не грелась в принципе. Можно поставить и оригинал, но он на 78, есть ли какие адекватные замены но на 82 или выше?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Tama, последние цифры температура
    WV52BC78
    WV52BC82

    Vernet
    TH626788J

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Благодарю

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2018 в 17:37 ----------

    Подскажите плз нормальные свечные провода. Какой фирмы лучше взять.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию По FPR

    Имеется впуск от D16Z6, но на рейке нет FPR. Достал его отдельно, но с какого мотора - хз. Сам регулятор к рейке подходит (оставшиеся следы на рейке совпадают с контуром регулятора). Сейчас стоит родной впуск D14Z2, там FPR как на картинке сверху, на рейку D16Z6 он не подходит. Собственно не будет ли у меня проблем от этого непонятно с какого мотора регулятора после установки впуска? Или все же искать с родной рейки?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    tzi0,
    поставь тот, что подходит к рейке

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Они одинаковые. Второй вариант - пересверлить родную рейку и она прекрасно встанет.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2018 в 12:17 ----------

    Bigcrash, NGK.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тут столкнулся с траблой такой - у меня стоял самый лоховый д15б без втека LEV-исполнения.
    Так вот обратил внимание при замере давления топлива - ~2 очка на закрытом дросселе и 2.4 на открытом. В то же время мануал гласит: ~2.5 на закрытом и ~3.0 на открытом. Так вот чета подозреваю, что мой регулятор на LEV-машине с завода настроен на более низкое давление горючки... есть второй такой же с такой же машины - и с такими же давлениями.
    так что подозреваю, что не все регуляторы давления одинаковые. Затыкание обратки приводит к резкому скачку давления - так что дело точно не в насосе, да и на оборотах давление не падает

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    продам наконечники на 8сивик новые масума

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ozerov30 Посмотреть сообщение
    продам наконечники на 8сивик новые масума
    Еще один тупень, цифру 6 от 8 отличить не может
    Последний раз редактировалось PvM54; 31.01.2018 в 23:06.

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •