Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 487 из 496 ПерваяПервая ... 387437477485486487488489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,861 по 4,870 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Капиталка при отвале шкива!? Колено с помойки, шкив оттуда же, новые вкладыши номинал и вперёд! Тысяч 5 с ремнями вместе, которые наверняка остались целые )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Капиталка при отвале шкива!? Колено с помойки, шкив оттуда же, новые вкладыши номинал и вперёд! Тысяч 5 с ремнями вместе, которые наверняка остались целые )
    посадочное место раздолбать может... что касается колена - попадались мне с такими выработками от ссальников - что даже в мастерской чинить не взялись

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2018
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день! Пробивает задняя подвеска, если сзади садятся пассажиры и кинуть 20кг в багажник груза, то пробивает даже на незначительных неровностях асфальта. На какие пружины можно поменять что бы сделать задок жестче и немного его приподнять(3-5см)?
    Спасибо.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.05.2018
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    шкив, шруз, штифт, даже шкаф - все, что под капотом, для меня в равной степени неясно.в некомпетентности покаялась сразу - а лежащего бить, как по мне, дело последнее.

    запчастей насчитали на 25 - соответственно, работу оценивают на 20.вопрос в том, адекватная ли цена, а не купить ли мне короллу.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tatianasalimova Посмотреть сообщение
    шкив, шруз, штифт, даже шкаф - все, что под капотом, для меня в равной степени неясно.в некомпетентности покаялась сразу - а лежащего бить, как по мне, дело последнее.

    запчастей насчитали на 25 - соответственно, работу оценивают на 20.вопрос в том, адекватная ли цена, а не купить ли мне короллу.
    купить короллу

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tatianasalimova Посмотреть сообщение
    шкив, шруз, штифт, даже шкаф - все, что под капотом, для меня в равной степени неясно.в некомпетентности покаялась сразу - а лежащего бить, как по мне, дело последнее.

    запчастей насчитали на 25 - соответственно, работу оценивают на 20.вопрос в том, адекватная ли цена, а не купить ли мне короллу.
    если вопрос в шкиве - мне в аналогичной ситуации помогла покупка шкива со шпонкой (3000р) и прикручивание на разбитое место. После этого проехал ещё 150 тысяч км без сюрпризов. Затягивать просто нужно нормально

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    если вопрос в шкиве - мне в аналогичной ситуации помогла покупка шкива со шпонкой (3000р) и прикручивание на разбитое место. После этого проехал ещё 150 тысяч км без сюрпризов. Затягивать просто нужно нормально
    там не столько нормальность затяжки, а сколько следование мануалу... по которому затяжка производится на моторное масло. У меня болт шкива ломался дважды... это было очень мнооого геморроя

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    там не столько нормальность затяжки, а сколько следование мануалу... по которому затяжка производится на моторное масло. У меня болт шкива ломался дважды... это было очень мнооого геморроя
    ????????

    вообще-то смазывается только часть, где шайба.
    резьба, наоборот, должна быть очищена.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ????????

    вообще-то смазывается только часть, где шайба.
    резьба, наоборот, должна быть очищена.
    неее... там как раз резьба должна быть смазана и шайба в месте где шляпка болта с шайбой соприкасается


    в мануале так и указано... как и в мануале нового болта (идет в комплекте)


    апд... даж картинка мануальная нашлась
    Миниатюры Миниатюры Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.-screenshot_20180620_172951.jpg  
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 20.06.2018 в 18:30.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию Кулаки EG/DC <-> EK/EJ

    Доброго времени суток!

    Владею сивиком в кузове EJ9, есть проблема с биением в руль при торможении, а так же с развалом (слева "+", справа "-", колеса стоят так - \_\). Поэтому есть предположение, что описанные выше проблемы взаимосвязаны (тормозные диски менялись в сентябре, возможно погнута ступица).

    Собственно, суть вопроса: нашел контрактный поворотный кулак, но он от интегры, совместимы ли такие кулаки с шестым хетчем? По каталогу посмотрел, они имеют разные номера (51210-SR3-N10 - integra dc2, 51210-S04-N10 - civic ej9). Может кто сталкивался?

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •