Евген7444,
так-то PSF в гиррач лъется...
а в ватомат ATF Z1
Евген7444,
так-то PSF в гиррач лъется...
а в ватомат ATF Z1
ой......че та я тупанул не хило........попутал))))))) аж покраснел......конечно в гидрач, а в акпп атф
Мужики помогите с партнамберами, нужен какой либо заменитель катализатора на D14A4 (типа 40800 Atiho), либо посоветуйте пламягас на штатную трубу.
+1 чё по пламику, у меня d15b 2 кислородника, надо обманку какуюто
Подскажите, хочу топливный фильтр поменять, подкапотный, движка D15B vtec, в общем он у меня выглядит так:
К нему/от него идет 3 патрубка, сверху, снизу и один с обратной стороны.
В общем по каталогу двигатель нашел, открываю схему топливопровода и начинаю сомневаться :
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/...lectric/31298/
Это же тот что под цифрой 48, но я так понимаю к нему идет 2 патрубка.
Тот ли этот фильтр и вообще как блин определить какой нужен, хочу поменять, а пальцем в небо тыкать- денег не так много.
)))) я так понимаю трубки обозначены стрелками, ну верхняя и нижняя понятно, а вот по центру....долго всматривался конечно, но ничего на ум кроме как скоба, которая его держит не приходит.....так что схема верная! И как ты мог в скобе трубку увидеть?
И к тому же на Д моторы они все одинаковые....так что ошибиться очень сложно!
Не, там реально есть какая то трубка, причем она ни куда не подключена, а воткнута в скобу и уходит куда-то вниз, вот хз зачем она нужна. Мож кто просвятит. Попробую зафоткать если непонятно. Вот парт оригинала на d15z6 16010-ST5-933, думаю тебе подойдет, там же много заменителей. Я менял, все легко.
Последний раз редактировалось VoronovRS; 11.09.2012 в 15:46.
У меня D15Z4, фильтр менял и никаких "лишних" трубок не находил.....самому стало интересно!