смотрите в сторону абсорбера...
или, как вариант, выкиньте ее нахер!!!!
а у топливного фильтра 2 труппки!!
входилово и выходилово!!!!)))
смотрите в сторону абсорбера...
или, как вариант, выкиньте ее нахер!!!!
а у топливного фильтра 2 труппки!!
входилово и выходилово!!!!)))
Так а что за трубка то все таки, как снять ?
Заказал все таки "махле фильтр". Завтра приедет буду пробовать менять
КОТЭ говорит вентиляция, да и идет она судя по схеме в абсорбер, только вот чо она вентилирует непонятно. Не парься вообще, она не мешает, снимается вместе со скобой.
дык абсорбер и вентилирует)))))
я не топливщик, поэтому так сразу конкретно всю схему объяснить не смогу...
пары, образуемые во время болтыхания топлива в баке, при впрыске форсунок...отправляются в абсорбер, состоящий из угля...и преобразует это в капельки, которые обратно в бак...вроде как то так)
бывает заСРАряется трубка какая нибудь...или абсорбер сам сдыхает...что бывает почти никогда))
По этому нету "ПФФФФ" при открытии крышки заливной горловины бенза...
Это и типо экологичность, и экономия топлива...1 мл на 1000 км
На новых машинах стоит датчик на эту тему, если не абсорбируется, горит чек. У нас такого нету.
Исправьте знающие, если не прав.
"ПФФФФ" не издастся, если соединения какие-нибудь не герметичны)
В общем фильтр сегодня забрал, начал откручивать старый, увидел что там тоже не оригинал стоит, mann.
Так то все подходит, все стало понятно что куда и как, но я и бал, как открутить эту хрень :
Чем только не "пшикал" на нее, не поддается.
И да, спасибо тому кто придумал закрутить один болт крепления фильтра к "кронштейну" с обратной стороны, моя спина на долго это запомнит..