Этот болт надо двумя ключами откручивать....одним держишь сам фильтр (на фильтре под этим болтом место есть), вторым крутишь.
Этот болт надо двумя ключами откручивать....одним держишь сам фильтр (на фильтре под этим болтом место есть), вторым крутишь.
ващще не помню проблем с заменой топливного фильтра у хонды!!!
тоже мне скулина/камри...)))))
там на фильтре место есть под ключ!!!
чтобы придерживать, когда болт магистрали откручиваешь.
и шайбы медные новые не стоит забывать ставить..
и вообще... в чем была проблема открутить вместе с кронштейном??
kot321,
Я делал и так и так, он не идет вообще, закис
Скорее вторая пар рук нужна, чтобы фильтр держали
Ищу замену передним тормозным дискам. Проблема дня просто.
Кузов GF-EK2, рестайл 2000г, правый руль. В офисе экзиста предложили оригинал только=) В офисе эмекса аналогично почти. В обеих местах еще и по ушам проехали мол дело такое отвественное и аналоги они искать боятся, т.к. на каждый сивик чуть-ли не свои тормозные диски уникальные ставились=))
По эмексу оригинал по моему кузову пробивается как 45251-SCC-900, там же и аналоги выдает, но менеджер настаивает, что это все фигня и надо мерить конкретно мои диски. Собственно кто что ставил на EK2? Можете даже конкретные аналоги посоветовать.
И совсем гениальный вопрос: диски идут комплектом или на сайтах цена за 1 диск? Колодки знаю что идут парно, а диски не доводилось менять.
кто знает, нижний рычаг передний с японки на европейца подходит? хетч
eve,
диски идут поштучно. я недавно брал себе брембо. вообщем доволен
подскажите где достать направляющие суппорта на civic с d14?)или суппорта по дешевке
Tim-Dim,
экзист не?
kot321,
Кхм, инструменты нормальные, видел бы ты просто, какой капец под капотом творится..