савком всмысле старыми? я хочу сменитьмасло, думаю, между каким нибудь японским в железных банках, мне друг говорил какое то есть щас лучшее 2000р стоит где то. или кастрол какой то спорт, на 25 000км предназначен ну меняют каждые 10 все равно..
савком всмысле старыми? я хочу сменитьмасло, думаю, между каким нибудь японским в железных банках, мне друг говорил какое то есть щас лучшее 2000р стоит где то. или кастрол какой то спорт, на 25 000км предназначен ну меняют каждые 10 все равно..
Савком в смысле дешевым дерьмом) (не экономь на промывках и масле)
Я сейчас лью мобил.. в след раз буду делать полную промывку, раскоксацию и буду лить родное хондовское. меняю каждые 5 тыщ миль.
Господа, ну веть умные все люди, а доверчивые как дети)))
Вы в курсе что на промывочном масле двигатель не должен испытывать нагрузок???
Так вот после того как вы сливаете промывку (пусть даже супер дорогую) в моторе остается еще грам 500-700 этого гавна (+ благодаря очень сильной моющей способности гамно отмытое хлопьями забивает все что может), вы обрадованые заливаете хорошее синтетическое масло и думаете что теперь можно жечь))) жгите, флаг вам в руки)))
Если любиш свою машину вплоть до промывок - залей хорошее качественное масло, в нем уже есть все моющие присадки, поменяй его через 3-4 тысячи, проделай процедуру раза 2-3 и мотор будет блестеть изнутри!!!
Для неверующих - готов поспорить, я свой мотор не мыл ниразу, масло кастрол магнатек 5/40, снимаем клапанную крышку и смотрим, если идеально чисто - неверующий оплачивает прокладку)))
кастрол хорошее качественное масло))))))))))))))))))))))
снимаешь клапанную ....а там двигатель блестит как золото))))))))
а вот если оригинал заливать....то блестит серебром, и это и считается чистым двигателем!))))))))
а насчет промывки....не дураки же ее придумалии, не просто чтобы срубить денег на этом))))))))))))
А кто говорил, что я после промывки и заливки масла сразу жарил? Я наоборот сопокйно ездил где-то тысячу, к тому же вопрос был не в этом. И 500 грамм там не останется, там всего 4литра льтеся, четверть-шестая часть не может отсаться "где-то там"....
проведите мне такую процедуру))) может хоть она поможет))
Пусть он блестит хоть как медь, главное что нет грязи и отложений! Кстати ты смотрел цвет масла проехавшего тысяч 5 км... оно какого цвета??? как может блестеть серебром если масло желтое/темно желтое????
А промывку надо использовать людям которые экономят на масле и заливают всякую гадость.
Дык получамется что тебе и надо ее использовать...потому что ты кастрюлю заливаешь....от которой и начинаются отложения!))))))))) сними поддон картера...и посмотри! че утебя там твориться если ты все время на кастрюле ездишь)))))))))))))
а то что у тебя все медного цвета это не говорит о том что твой двигатель чист.....или ты сняв клапанную думал увидеть шмотки отложений????))))))))))))))))
оригинальное масло отездив свои 5000 даже когда оно черное...все равно моет движку...у меня клапанное пространство блестит как у кота яица, и это не зависит от того сколько проехала залитое масло))))))
а полностью промывку можно удалить....для этого тонкую трубку в отверстие для щупа...и откачивать остатки промывки....останеться там дай бог грамм 50))))))))))