Промывка двигателя.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Вот, статейку специально для упертых надыбал! http://www.zr.ru/articles/40003

    Я на всех своих машинах лил и буду лить кастрол (только синтетику) поддоны снимал, смотрел нираз - чисто все.
    Грязно у тех кто залив синтетику увеличивает интервалы замены или паленое льет.


  2. #22
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    все срочно подписываемся на ЗР, и пусть это будет автомбильной библией)))
    на машнах когда пробег большой...есть каналы которые забиваются отработанным маслом, образуется нагар, залипают кольца...увеличивается раход бензина, машина превршается скутор и начинает питаться маслом....дык вот чтобы прочистить каналы и снять отложения....и существуют промывки!))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Давай закончим этот спор и останемся каждый при своем мнении, ибо это разговор вникуда....
    Кстати! случай из личного опыта: была у меня восьмерка таз, слегка тюненая, так вот когда меряли компресию при пробеге 150-160тысяч было 12-12-10-12 по цилиндрам, капнули масла - поднялось, сказали что кольца в 3 горшке залегли.
    Решил полечить - гонял неделю постоянно держа не меньше 4500, временами в 7 крутил. В итоге когда померяли - везде 12... моторист сказал что от таких оборотов все гамно повылетало)))

    Яб лучше чем спорить, провел процедуру госпоже E.D.E.L.I.S. ))))))))))))))))))

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    все срочно подписываемся на ЗР, и пусть это будет автомбильной библией)))
    на машнах когда пробег большой...есть каналы которые забиваются отработанным маслом, образуется нагар, залипают кольца...увеличивается раход бензина, машина превршается скутор и начинает питаться маслом....дык вот чтобы прочистить каналы и снять отложения....и существуют промывки!))
    Любая промывка - вред. Так называемая "пятиминутка" - двойной вред.

    Ниже привожу аргументы:

    разжижение масла в двигателе, т.к. при смене масла в двигателе остается около 15% старого масла. Если у обычного масла высокотемпературная вязкость около SAE -30,-40,-50, то после того, как вы промыли двигатель и залили новое масло, его вязкость сразу уменьшится. Чем меньше вязкость, тем хуже защита двигателя. Особенно заметно вязкость упадет после промывки "пятиминуткой", т.к. она состоит из сплошной химии; вторая причина - при использовании промывки удаление отложений идет лавинообразно. Т.е. если двигатель грязный, то может произойти отрыв куска "г" от стенки канала, который поплывет по масляным каналам и обязательно застрянет там, где тонко - в канале коленвала (или распредвала). Потом коленвал немного поработает, а потом... потом Вам Дима уже лучше расскажет. Часть производителей по этим причинам ВООБЩЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать двигатель. Случаев, когда промывка действительно необходима мало: пробитая прокладка - когда необходимо промыть масляную систему от остатков суспензии и когда Вам вместо масла налили откровенную "КАКУ", вы это вовремя обнаружили и решили поменять масло на нормальное.

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SIDrs Посмотреть сообщение
    Господа, ну веть умные все люди, а доверчивые как дети)))
    Вы в курсе что на промывочном масле двигатель не должен испытывать нагрузок???
    Так вот после того как вы сливаете промывку (пусть даже супер дорогую) в моторе остается еще грам 500-700 этого гавна (+ благодаря очень сильной моющей способности гамно отмытое хлопьями забивает все что может), вы обрадованые заливаете хорошее синтетическое масло и думаете что теперь можно жечь))) жгите, флаг вам в руки)))
    Если любиш свою машину вплоть до промывок - залей хорошее качественное масло, в нем уже есть все моющие присадки, поменяй его через 3-4 тысячи, проделай процедуру раза 2-3 и мотор будет блестеть изнутри!!!

    Для неверующих - готов поспорить, я свой мотор не мыл ниразу, масло кастрол магнатек 5/40, снимаем клапанную крышку и смотрим, если идеально чисто - неверующий оплачивает прокладку)))
    согласен с автором абсолютно. надо же до сих пор промывками пользуются люди столько инфы вокруг а они. лучшая промывка то же масло на котором ездишь поменяй пару раз через 500 км вот и мягко промоешь.

Похожие темы

  1. Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от kisliy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:15
  2. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  3. Промывка инжектора
    от Ренатус в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 17:28
  4. Промывка нулевика
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 13:29
  5. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •