Цивик меньше 200 тыр- может лучше и не надо?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    я взял за 170 т.р, англичанка, 97 год, не без косяков, но и не сказать что очень они сильные, все поправимо) считаю что взял довольно дешево, так как 6-ые на тот момент (в декабре ) были от 200 и дальше.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Я тоже агличанку взял 2000года за 225тыр 90лс пробег 110тыс, . Ничего нержавое, хотя на уголках капота и крыла в некоторых местах сколы есть нада подкрашивать будет, с двиглом тоже всё в порядке, компрессия ровная по 11кг.
    Вот только тюкнул я её в первую-же неделю бетономешалка вьехала, на двери вмятина нехилая.
    Ну и по подвеске салентблоки менять нада, и стойки заодно, хотя нестучит особо, небольшие подтеки на стойках, но на всякий случай заменю детали уже купил..
    Машина вообще первая..

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Думал над англичанкой,но поскольку машина так же первая,отмел этот вариант,так как кузовщина дорогая, плюс материал для доработок найти трудно(фары,фонари красивые). Все не ИМХО,а слова товарища,котроый на англичанке ездиет уже 3 года. А машинку с ПРАВельным рулем так же не очень хочется.Не привык...хотя знаю что машинки обычно класс
    З.Ы. Плюс тольо что попал на досадные непредвиденные расходы,поэтому осталось от отложенных 200 тыров всего 170,
    а так взял бы машинку,которую Dimon! предлагает.Очень уж по фоткам красивая!
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37199

    Но надо ждать теперь следующей ЗП,если не продаст,то в плотную рассмотрю!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    я свою взял год назад за 225 пробег 66200, 2000 год, 120 кобыл, японка....но есть одно но, которое кому то станет боком, а мне наоборот в кайф...у меня Isuzu Gemeni - полный ексклюзив кар, такой только у меня и у майкла Джексона, меняю только расходники . год отъездил полет нормальный, посмтори на нее она будет дешевле Хонды, но в качестве и комфорте ни капли не уступит, один хрен машина одна и та же

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Я щя продаю... цена 150,000. Объясню почему... 1-е год, потом пробег. А дальше кузовные повреждения которые от меня не зависили(( Прошли один раз по крыше... - итог 2 вмятины не сильные. До меня был ударен в морду и о первого сугроба бампер развалился на 2 части)) Поставил кетай - красить не стал итак черный). Чей то кудато грузили или несли - итог 2 вмятины на задней стойке + вертикальная царапина на пасс двери. На переезде от электрички начали отваливаться болты и бить по машине... есть вмятины на нижней части левой двери и заднем крыле... В итоге получается, что коцана в круг((( И самое смешное не по моей вине. А так живой машин, бегает бодро... правда чей то не продается пока...

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Это которая с фарами вместо решетки радиатора?
    Если да,то просто совет как человека,который выбирает машину:сними фары ты эти,для сивки не годятся .ИМХО

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PulS Посмотреть сообщение
    Это которая с фарами вместо решетки радиатора?
    Если да,то просто совет как человека,который выбирает машину:сними фары ты эти,для сивки не годятся .ИМХО
    Эт я знаю... надо заморочится с решеткой) СПС за совет

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Взял за 120 т. р. 1996 года хеча. Поменял масло, фильтра, и сальник впереди вписался в 10 000. Месяц катаюсь всё отлично. Облазил везде багов не заметил тока что когдато давно менялась передняя фара. 180 по трассе идёт. Мне всё нравится. В планах поменять ремень ГРМ на всякий случай.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от louso Посмотреть сообщение
    Взял за 120 т. р. 1996 года хеча. Поменял масло, фильтра, и сальник впереди вписался в 10 000. Месяц катаюсь всё отлично. Облазил везде багов не заметил тока что когдато давно менялась передняя фара. 180 по трассе идёт. Мне всё нравится. В планах поменять ремень ГРМ на всякий случай.
    И как она себя при этом чувствуюет? Какие обороты? когда 180 едешь?

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    И как она себя при этом чувствуюет? Какие обороты? когда 180 едешь?
    Около пятёры, жалко гудит сильно, Я стараюсь больше 160 не ездить.Раз разогнался для пробы.

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 19:54
  2. Минус один ТЫР-ПЫР
    от Focus-nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 00:48
  3. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 14:21
  4. Проблемы в потере мощности Тыр-Пыр
    от Nicorod в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •