Цивик меньше 200 тыр- может лучше и не надо?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    1.4 180 и обороты около 5000? чего то я не верю!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от element Посмотреть сообщение
    1.4 180 и обороты около 5000? чего то я не верю!
    Завтра напишу свои. Обороты скорсть передача

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    У меня на вариаторе: 160 км.ч обороты 6,5 тыс - нормальный реж и около 7,5 на спорте.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    180 ехал было 6300

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    взял 96 г. ферио за 85 тыров в связи с гудением варика,который с заменой обошолся в 20 тыров, итого 105 тыров, подвеска меняна,кондей заправлен, грм все меняно, масло тока в двигле сменил и то, для смены эниос на мобил 1. климат-контроль даже в нале.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Седан - тот что в инфо обо мне. 200тыр - 14,01,09. куплен.Хоть и красили его до меня, пока кроме расходников не припаривался ничем. Летом хочу антикор нормальный сваять. Очучения после копейки - ракета. Но уже как водится хочется поболе прыти. )

    Кстати оч. интересно за обороты инфа. 150км.ч - 5 передача. 4200. не засек на 185 - тягался с полчаса с какой-то бешеной 12-ой. Три раза пытался меня обойти перед Псковом.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 19:54
  2. Минус один ТЫР-ПЫР
    от Focus-nik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 00:48
  3. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 14:21
  4. Проблемы в потере мощности Тыр-Пыр
    от Nicorod в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •