Ну хз, я фонари проклеивал - всё равно течет
А что значит набирается в фонарь? Где ей там набираться?
Ну хз, я фонари проклеивал - всё равно течет
А что значит набирается в фонарь? Где ей там набираться?
внутри конечно. где лампочки прям.
еще в седанах течет под боковые пистоны заднего бампера (те что в крыльях). как в цивиках так и в аккордах
Вчера посадил на герметик все четыре фонаря,на левом крыле вобще без прокладки был.После этого помыл машину вроде не течет ))
Была проблемка с водой под запаской.. причина - с виду целый, воздуховод. крепления наджабились и все..
Снял.. "заварил" вибропластом с обеих сторон.. езжу 1.5 года - все good..
недавно раздербанил весь салон, оказалось вода у меня попадает не через фонари,не через дырку в арке)),не через воздуховод, а ,сцуко, подтеки начинаются чуток выше фонаря и со стойки через дырочку под клипсу пластика,и затикает все это дело и в фонарь ,и к запаске , и под сидуху заднюю почему,откуда ей там быть,зачем ,в конце концов)) я так и не вкурил, все облазил
,не нашел , как буд-то дыра в крыше, т.к. недавно в дождь машина стояла! а вода прибывала,падла
![]()
sane4ka_83,
все просто: там герметик в шве между крышей и задней стойкой. этот герметик со временем трескается и в трещину сочится вода. нужно поднять молдинг на крыше, с краю где трещина герметик вскрыть и загерметизировать снова.
это же справедливо и для передних стоек: воды после дождя на ковриках передних не замечал?
под заднюю сидуху как раз с крыши и капало... еще туда вода могда попасть из задних арок если выкручены болты, которые держат боковины задней спинки. там дырки в арки сквозные![]()
Последний раз редактировалось Sergei_46; 24.05.2011 в 15:00.
молдинг - это ты имеешь ввиду резинку которая по всей длине крыши идет , под багажник, правильно я понимаю?
если так то я её снимал - там все ровненько, где там герметик искать, шота я не могу понять где там шов крыши и стойки???????????
все просто.
шов идет по всей длине стыка крыши с боковиной - под молдингом.
шов замазан шовным герметиком, герметик покрашен как и весь кузов.
трещины я лично устранял на 2-х машинах: они обычно с краю шва, например возле молдинга стекла спереди. трещины совсем небольшие, но обычно глубокие
1. поднимаешь молдинг.
2. с краю шва (спереди или сзади) срезаешь немного герметика, на белом будут видна серая микротрещина - туда попали вода и пыль.
3. острым инструментом срезаешь всю трещину до металла, вычищаешь как можно глубже
4. герметизируешь заново шовным или стекольным герметиком,
если металл заржавел, придется зачистить ржавчину, обработать цинкарем, кислотным грунтом или еще чем "законсервировать" (лучше посоветоваться с малярами)
5. ждешь пока подсохнет герметик.
6. устанавливаешь молдинг на место.
я так делал по всем 4-м краям швов
вуаля! в салоне сухо, чисто и комфортно как в памперсах![]()
Последний раз редактировалось Sergei_46; 26.05.2011 в 14:00.