[QUOTE=Kassper;1762490]А ты не поставил ещё? Может фото отчет сделаешь, если есть возможность, интересно, что и как там встанет и звук какой будет после апгрейда...
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------
я уже поставил. Фотоотчет лень было делать) Просто тупо все снимается и ставится новое. .
Единственное сначала ставил выпускной коллектор вместе со штанами, а потом уже под машиной соединял с пламягасителем и всем оставшимся.
По крепежам все подходит, единственное может потребуется заменить резинки крепежные на более тугие, потому что диаметр выпускной трубы увеличился и может по кузову тарабанить. Я вопрос решил хомутиками)) Просто притянул трубу в тех местах где нужно. И еще одна проблемка была в районе топливного бака, пришлось чуток подогнуть окантовку бака.
Минусы- банка совсем низко весит, мне теперь даже страшно ездить)) Намного ниже стокового клушителя, так что может на рельефе конкретно чиркать о поверхность. Задний свес увеличился))
По поводу лямды. У меня оказалось два лямда зонда-один в выпускном коллекторе, второй в катализаторе. НИчего не делал, обманок не ставил. Просто ввернул зонды в готовые отверстия. Чек загорелся через 300 км. НА расходе топлива не сказалось, в динамике тоже проблем нет. Машинка стала ехать намного живее, чем раньше.
Попытка обнуления ошибки помогает максимум на 100 км, потом чек опять загорается. В принципе есть один вариант обмануть мозг с помощью электроники, но это пока задумка, если получится-отпишу.
3dr означает хетчбек
4dr- седан,купе, длина трассы у них идентична
По поводу звука- не могу сказать , что он стал громче,чем вообще без глушителя,как было раньше)))))
Даже тише.
Там есть флейта, которую можно вытащить и ездить как спортсмен))) рык получается глубокий и не звенящий.
Если с флейтой ездить- немного пердёж получается в зоне 3000 оборотов))
Значит вопрос остается открытым... подойдет ли эта система на мою машину? И что значит 4д 5д и так далее))))
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
Я вот сколько смотрел всяких журналов и книг по машине..нигде не увидел двиг 1.3.. странно как то...
1.4 - 90 сил......1.3 - 91 сила)) странно как тО)))))
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
Скажи ещё пожалуйста , там же вроде штука такая есть как лябда, с этими трубами как её обойти или потом после установки чек будет гореть?
именно так! вот тут смотри http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
гыыы я так на ш. энтузиастов потерял трубу зимой.
Холод ветер грязь и я вытаскиваб остатки голыми руками на мороче.. проклял все)))
за 6р лучше паука поставить уже.
я купил прям от муфты выпускного колектора до муфты глушителя (разумеется с резонатором) 1300р в кунцево. тока кузов по внимательнее скажи, они думают что седан купе и хачпук с низу одинаковые.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
если муфты нет можно срезать и приварить, как делал я.. это вообще ерунда. можно хамут и сварка жидкая.
Кто-нибудь связывался с speedtuning.ru?
Эти перцы обещали притащить выпуск в течение 2-3 недель.
Прошло уже больше месяца, а они меня ''лечат'', что не могут забрать товар с таможни и все время кормят завтраками...
Тут только одно поможет.
Терпение.
Я так пока тарахчу без банки (оторвало, но уцелела - не побило). Буду вваривать кривую - она дык на изгибе уже дырявая стала. Машин конечно поприемистее без всего этого дела, но по трассе после 140 больно напрягать шум начинает. Народ у нас в Васюках за 700р. обещается сваять со своим железом.