А ты не поставил ещё? Может фото отчет сделаешь, если есть возможность, интересно, что и как там встанет и звук какой будет после апгрейда...
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------
я уже поставил. Фотоотчет лень было делать) Просто тупо все снимается и ставится новое. .
Единственное сначала ставил выпускной коллектор вместе со штанами, а потом уже под машиной соединял с пламягасителем и всем оставшимся.
По крепежам все подходит, единственное может потребуется заменить резинки крепежные на более тугие, потому что диаметр выпускной трубы увеличился и может по кузову тарабанить. Я вопрос решил хомутиками)) Просто притянул трубу в тех местах где нужно. И еще одна проблемка была в районе топливного бака, пришлось чуток подогнуть окантовку бака.
Минусы- банка совсем низко весит, мне теперь даже страшно ездить)) Намного ниже стокового клушителя, так что может на рельефе конкретно чиркать о поверхность. Задний свес увеличился))
По поводу лямды. У меня оказалось два лямда зонда-один в выпускном коллекторе, второй в катализаторе. НИчего не делал, обманок не ставил. Просто ввернул зонды в готовые отверстия. Чек загорелся через 300 км. НА расходе топлива не сказалось, в динамике тоже проблем нет. Машинка стала ехать намного живее, чем раньше.
Попытка обнуления ошибки помогает максимум на 100 км, потом чек опять загорается. В принципе есть один вариант обмануть мозг с помощью электроники, но это пока задумка, если получится-отпишу.
3dr означает хетчбек
4dr- седан,купе, длина трассы у них идентична
По поводу звука- не могу сказать , что он стал громче,чем вообще без глушителя,как было раньше)))))
Даже тише.
Там есть флейта, которую можно вытащить и ездить как спортсмен))) рык получается глубокий и не звенящий.
Если с флейтой ездить- немного пердёж получается в зоне 3000 оборотов))