ускорение на пятой передаче

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Вильно
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    да не дядя федор ты помоему сам попутал, это тебе не мазда кседос6!)))))))))))))))))))))
    учи мат. часть!))))))))))))))))))))))))))
    ну хотяб ты сам почитал чё-нить кроме беллетристики... Глянул хоть бы википедию. Ты голову этого пихла хоть видел? Ну вот погляди, потом кседосом обзывайся... во, за тебя поработал http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от qtekit Посмотреть сообщение
    там 3 режима втека вроде!
    где? в д15з6? Откуда, друг?
    Последний раз редактировалось sancho-panso; 12.08.2009 в 21:17.

  2. #2
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho-panso Посмотреть сообщение
    ну хотяб ты сам почитал чё-нить кроме беллетристики... Глянул хоть бы википедию. Ты голову этого пихла хоть видел? Ну вот погляди, потом кседосом обзывайся...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------



    где? в д15з6? Откуда, друг?

    пойду читать Викулю))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho-panso Посмотреть сообщение
    ну хотяб ты сам почитал чё-нить кроме беллетристики... Глянул хоть бы википедию. Ты голову этого пихла хоть видел? Ну вот погляди, потом кседосом обзывайся... во, за тебя поработал http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------



    где? в д15з6? Откуда, друг?
    У меня vtec-e двиг d15Z6, так там точно только эконом мод, по городу больше шести-семи литров на сотню не уходит(это при пробеге в 222 000), но я бы не сказал что от этого машина не резво едет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    В зеркало смотрел? Мож сзади кто подпирает..... Типа "давай бырей газуй уже ... че не хондо что ли!" )))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    HA_PEuBE,
    +1 )

    а по теме: может с втеком проблема какая есть? .... или масло слишком жидкое/густое.... у вас же не электронный втек вроде как.. ну вобщем както так))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Да тросик скорее всего залипает... или типа того что то...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    та же самая штуковина.
    у меня она на прямую зависит от зеленой лампы "econ",
    толчок происходит сразу после того как она гаснет.

    Поправьте если не прав: в экономном режиме работают не все клапаны, а когда двигатель переходит в обычный режим, подключаются все и происходит толчок.

    В любом случае это совсем не проблема, а нормальная работа двигателя.
    Работая газом, можно и до 120 км\ч ехать в экономе

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    посмотрю может и вправду тросик!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    спасибо!посмотрю!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    В общем у меня 114 л/с D15Z8 VTEC-E (этото втек заключается в отключении 4х впускных клапанов, т.е. не 16 а 12 клапанов работают), едешь на пятой передаче где то 125 км/ч это 3000 об. и тут ПИНОК, не сильный но чувствительный, это как раз и есть подключение 4 клапанов! т.е. если VTEC-E то 2 фазы работы двигла!

    Если три фазы то это двигатель D15B 3-Stage VTEC 130 л/с, там три режима 1й Эконом 12 клапанов, 2й обычный 16 клапанов, 3й с максимальной отдачей с двигла когда клапан заходит глубже и пускает больше смеси!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrEeD Посмотреть сообщение
    В общем у меня 114 л/с D15Z8 VTEC-E (этото втек заключается в отключении 4х впускных клапанов, т.е. не 16 а 12 клапанов работают), едешь на пятой передаче где то 125 км/ч это 3000 об. и тут ПИНОК, не сильный но чувствительный, это как раз и есть подключение 4 клапанов! т.е. если VTEC-E то 2 фазы работы двигла!
    Согласен, но называть пинком это я бы это не стал, просто чуть резвее начинает ехать.
    До 4 передачи это срабатывает на 2500 об., экономичный режим короче)

    ---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:33 ----------

    чет пока я писал, тут уже все расписали))))))))

Похожие темы

  1. Пятый сивик....ускорение!
    от Вальдемар в разделе V
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:13
  2. Ускорение
    от SmS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 15:26
  3. Скрип пятой двери
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:18
  4. Civic Si - ускорение возможно ?
    от brains в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:02
  5. Регулировка закрытия пятой двери
    от Jesuit в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •