у меня есть сивик с двиглом D15Z6!
втек давал пинка на 4500 оборотов!!!!!!
у меня один соленойд, и соответственно пинок происходит из-за увеличенного поднятия клаанов!!!!
у меня есть сивик с двиглом D15Z6!
втек давал пинка на 4500 оборотов!!!!!!
у меня один соленойд, и соответственно пинок происходит из-за увеличенного поднятия клаанов!!!!
Ну блин, ты что, не выполнил домашнее задание? Я те сказал почитать про этот двигатель! Так вот почитай, поговори с людми, которые знают что такое втек, а что втек-е, как что в головке блока выглядит и какая разница. Нконец найди в инете валики от двигателей д16з6 и д15з6, и сравни! Увидишь, никаких увеличенных профилей на д15з6 в отличие от д16з6 НЕТ!
Че то про 12 клапанов первый раз слышу %(
Поверь!!! Отключается по 1му впускному клапану на каждом цилиндре, бензовоздушная смесь наполняет цилиндр с одного боко т.к. второй клапан закрыт образуя завихрения, оплучается обедненная смесь, из за этого уменьшается расход топлива где то 5 литров на 100 км при скорости 100км/час!!! ПРОВЕРЕНО!
На 4500 оборотах фирменный хондовский подхват и у меня такой, настоящего пинка владельцы D моторов не ощущают (кроме D15B 3stage VTEC)! Настоящий полный VTEC ставится на двухвальные двигатели, там после срабатывания ВТЕКсоленойда на 4500 оборотах в моторе заводится МОНСТР и так было до 8000!
Последний раз редактировалось DrEeD; 13.08.2009 в 16:51.
Ну где то так!
Mutabor,
Где у нас модераторы!!! Друг, не надо матом, если нервы сдают иди успокойся! Автор темы имеет дрыг D15Z6 то втек-е !! Вот мы ему и объясняем! Я разбирал себе ГБЦ и все это дело видел, у наших двиганов нет кулачка VTEC! А какой двигатель у тебя я и не знаю, да мне в принципе это и не надо! Автору пояснил его вопрос, что так и должно быть, а развивать дискуссию (флудить) не вижу смысла!
Последний раз редактировалось **Sunny**; 18.08.2009 в 21:47.