ускорение на пятой передаче

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    у меня есть сивик с двиглом D15Z6!
    втек давал пинка на 4500 оборотов!!!!!!
    у меня один соленойд, и соответственно пинок происходит из-за увеличенного поднятия клаанов!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Вильно
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    у меня есть сивик с двиглом D15Z6!
    втек давал пинка на 4500 оборотов!!!!!!
    у меня один соленойд, и соответственно пинок происходит из-за увеличенного поднятия клаанов!!!!
    блажен, кто верует. Если не вколхозен валик с коромыслами от д16з6, то нету у тебя никакого "увеличенного поднятия клапанов".

  3. #3
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho-panso Посмотреть сообщение
    блажен, кто верует. Если не вколхозен валик с коромыслами от д16з6, то нету у тебя никакого "увеличенного поднятия клапанов".
    чувак ты мне будешь рассказывать че у меня в моей машине и как работает!?!?!?
    епт ты прав блаженен тот кто верует, так что тебе в толпу верующих !!!!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Вильно
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    чувак ты мне будешь рассказывать че у меня в моей машине и как работает!?!?!?
    епт ты прав блаженен тот кто верует, так что тебе в толпу верующих !!!!!!!!
    Ну блин, ты что, не выполнил домашнее задание? Я те сказал почитать про этот двигатель! Так вот почитай, поговори с людми, которые знают что такое втек, а что втек-е, как что в головке блока выглядит и какая разница. Нконец найди в инете валики от двигателей д16з6 и д15з6, и сравни! Увидишь, никаких увеличенных профилей на д15з6 в отличие от д16з6 НЕТ!

  5. #5
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho-panso Посмотреть сообщение
    Ну блин, ты что, не выполнил домашнее задание? Я те сказал почитать про этот двигатель! Так вот почитай, поговори с людми, которые знают что такое втек, а что втек-е, как что в головке блока выглядит и какая разница. Нконец найди в инете валики от двигателей д16з6 и д15з6, и сравни! Увидишь, никаких увеличенных профилей на д15з6 в отличие от д16з6 НЕТ!
    ты мой двигатель видел, перебирал?!?!? сиди не ***** знаток втека!
    у меня обычный втек поставлен, с дополнительным поднятием клапанов...
    Последний раз редактировалось **Sunny**; 18.08.2009 в 21:45.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Че то про 12 клапанов первый раз слышу %(

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Поверь!!! Отключается по 1му впускному клапану на каждом цилиндре, бензовоздушная смесь наполняет цилиндр с одного боко т.к. второй клапан закрыт образуя завихрения, оплучается обедненная смесь, из за этого уменьшается расход топлива где то 5 литров на 100 км при скорости 100км/час!!! ПРОВЕРЕНО!

    На 4500 оборотах фирменный хондовский подхват и у меня такой, настоящего пинка владельцы D моторов не ощущают (кроме D15B 3stage VTEC)! Настоящий полный VTEC ставится на двухвальные двигатели, там после срабатывания ВТЕКсоленойда на 4500 оборотах в моторе заводится МОНСТР и так было до 8000!
    Последний раз редактировалось DrEeD; 13.08.2009 в 16:51.

  8. #8
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrEeD Посмотреть сообщение
    Настоящий полный VTEC ставится на двухвальные двигатели, там после срабатывания ВТЕКсоленойда на 4500 оборотах в моторе заводится МОНСТР и так было до 8000!
    подхват там 5500,и упирается в 8500!))) и никакой экономии!))))))))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Ну где то так!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Mutabor,
    Где у нас модераторы!!! Друг, не надо матом, если нервы сдают иди успокойся! Автор темы имеет дрыг D15Z6 то втек-е !! Вот мы ему и объясняем! Я разбирал себе ГБЦ и все это дело видел, у наших двиганов нет кулачка VTEC! А какой двигатель у тебя я и не знаю, да мне в принципе это и не надо! Автору пояснил его вопрос, что так и должно быть, а развивать дискуссию (флудить) не вижу смысла!
    Последний раз редактировалось **Sunny**; 18.08.2009 в 21:47.

Похожие темы

  1. Пятый сивик....ускорение!
    от Вальдемар в разделе V
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:13
  2. Ускорение
    от SmS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 15:26
  3. Скрип пятой двери
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:18
  4. Civic Si - ускорение возможно ?
    от brains в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 14:02
  5. Регулировка закрытия пятой двери
    от Jesuit в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •