Я имел ввиду , ход мягче т.е. прокручивается на своей оси легче.
Кстати треся в руках приборку , ни одна стрелка не прыгнула , спидометр и тахометр ваще как прибитые)
Я имел ввиду , ход мягче т.е. прокручивается на своей оси легче.
Кстати треся в руках приборку , ни одна стрелка не прыгнула , спидометр и тахометр ваще как прибитые)
Да я не про это, стрелка уровня топлива должна туго ходить, чтобы когда у тебя на кочках бензин плещится, стрелка не елозила вверх-вниз
вот и я решил снять-не удалось,напиши как отвинтить эту конструкцию
Кстати когда снял насос увидел, что бензина было ну литров 5-6,а стрелка на нуле,да и вообще там какая-то конструция(в баке) интересная-получается , что насос лежит как бы в ванночке,а "основная масса" бензина как бы вокруг,странно как-то
Последний раз редактировалось sane4ka_83; 26.09.2009 в 19:27.
снимается довольно просто, там шайба поворотная с ушками..
берешь зубило или чтото тип того и аккуратно долбишь молотком по этим ушкам, чтобы провернуть кольцо..
Только аккуратно, чтобы не искрануло..
Заработала у меня кстати лампочка..
Пополовок можно подстроить винтом чтобы подправить показания + стоит резистор почистить
[QUOTE=draqon;1722661]снимается довольно просто, там шайба поворотная с ушками..
берешь зубило или чтото тип того и аккуратно долбишь молотком по этим ушкам, чтобы провернуть кольцо..
Ну да есть такое-шайба с тремя прорезями и тремя ушками,короче надо было просто бить посильнее(я мощную отвертку ставил в прорезь и ... молотком,но она даже не сдвинулась),а ушки отгинать надо???? и я надеюсь она против часовой откручивается
да против часовой, отгибать ничего н нужно![]()
я тоже этот болт откручивал и делал чтобы стрелка немного выше была
покатался ,вроде все нормально ,не как раньше-10л заливаешь,а у тебя пол бака)))
На днях залил 42 литра. Лампа не горит. Думаю точно не работает...