А может кто знает как датчик на лампочку работает? ЧТо там в этом запаянном цилиндре?
А может кто знает как датчик на лампочку работает? ЧТо там в этом запаянном цилиндре?
взял на раборке еще один датчик, в рез-те оказался тоже не рабочий, после чего он был препарирован )))
В металлическом циллиндре, отвечающим за лампу, находится непонятная керамическая, а возможно полупроводниковая, пластинка, к котороя с двух сторон механически закреплены проводники, один - на корпус (землю), другой на разъем...
Честно говоря как работает сей девайс все равно не понял..
На воздухе сопротивление у пластинки довольно таки приличное..
Есть мысли?
Хотябы чтобы понять как выбирать датчик, чтобы был рабочий...
+1 к проблемам со стрелкой =) Еще один косяк есть. Когда стоишь с выключенным зажиганием, но с включенными габаритами, стрелка медленно ползет вверх до максимума, заводишь машину - стрелка возвращается на прежнее место.
по поводу лампочки...видела раза 2 , как она загоралась. у меня прям истерика начиналась. сразу мчалась на заправку. (кто-то сказал, что лучше не доводить машину до полного окончания бензина, т.к. там осадок, который неблагоприятно влияет на работу авто).
косяк был 1 раз. бензин уже был на исходе, а стрела поползла вверх. в первую секунду я подумала: "О, чудо!" хнык, через 2 секунды вернулась на землю, подрасстроилась...
есть привычка каждый раз проверять свой расход ))) заливаю полный бак (34-36л), сбрасываю километраж. по городу 400 км, если трасса, то можно 500 км пролететь )))
а так, все как у всех. полный бак, 250 км пролетаешь на верхней стреле, а потом она резко стремится вниз (((
Аналагично как у всех.
Тоже всегда замеряю расход.
Тоже ни разу не видел как горит лампочка.
Еду заправляться, когда наматываю 400 км...
лампочка работает, правда стрелка должна упасть ниже крайней риски.
Сначала просто разгорается при резких разгонах и тухнет, постепенно начинает загорятся все чаще и чаще и в итоге загорается постоянно.
при влюченных габаритах бензин сам собой прибавляется до полного бака![]()