Насколько я понял, Dr. Zig имеет ввиду специальный приборчик, аля специальная камера которая через свечные колодка помещается в блок....и уже на монитере вращая этой камерой можно понять состояние цилиндро-поршневой группы. Просто приборчик достаточно догорой и не каждый сервис его может себе позволить...им проще башку скинуть и содрать в 3ого с клиента...
Alexandr 52, Пионер, http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8
Dr. Zig, блин чета под пива не читается, че там в двух словах то?![]()
За 4500 сделают полный отчет по тачке, кузов двигатель и ходовая
Я так когда машину покукпал, пару вариантов посмотрел, и понял, что если так дальше продолжать-то весь бюджет на диагностики уйдёт.
Нужно чётко понимать, что масло жрёт-это скорее правило, чем исключение, и не чего в этом страшного нет. Ну если не как бензин канечно. +по ходовой ушастые если на исходе-тоже не беда, и наконечники тоже.
надо брать что без криминала и нравится.
А то в поисках идеального варианта на диагностике можно много просадить...
Надо будет по Питеру поискать кто этим занимается. Впринципе небольшие деньги, чтобы узнать состояние ЦПГ...
за4500 у кетайцев можно купать елду с камерой, эндоскоп типа