а что на 170 должно быть немного оборотов ?)
На варике 3000 - это 120 по ровной, хорошей дороге, горит зеленая лампочка эконо и расход меньше 7л.. Я очень редко ща кручу выше 3000, забыл уже че это такое, т.к. с движком проблемы... Но на сколько помню 140 - это порядка 4000, и уж точно не 5000.
P/S другое дело, что набирается эта скорость на таких оборотах по черепашьи.
У мну
140 -3900 на 5-й.
130 -4700 на 4-й.
Вот оно че, оказывается есть плюсы у варика...![]()
rebellion,
бред
нало брать на колесах тачку, а кузов доводитьдо ума
а не так что купил и она все время в сервисе ЗАТО кузов ца-ца
Не ну то, что оно должно быть на ходу при покупке это понятно. Я правильно понимаю, что ты бы лучше взял 6-го цивика с вытянутыми лонжеронами, но с идеальным двигателем, чем с подуставшим мотором и ровным (без сильных аварий в прошлом) кузовом?
Вот представь что стоят 2 машины (см выше какие критерии) и нужно выбрать, что ты возьмешь и почему?