Для тех кто решил купить 6-ой сивик

Страница 42 из 490 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    а как по твоему ещё можно компрессию померить кроме как компрессометром? =))))
    ну а если человек залил перед продажей присадку какую нить ? это вообще никак не определить?
    что касается геометрии - можешь за те же деньги свозить её на любой сход-развал. если углы колёс выставляются, можешь брать. остальная "геометрия" тебя волновать не должна, потому что машинка старовата чтобы уповать на то что её никогда не били.
    если углы выставляются это еще не значит что кузов ровный.
    то что машина билась это и так понятно, важно как она билась! и как потом была сделана.
    можно сделать идеальный сход развал на битой машине, просто она будет немного боком ездить
    вот это мне точно не надо.
    поэтому и хочу отдать на проверку геометрии кузова.

    офф.
    кстати если вдруг кто то продаёт живой вти, то готов подъехать пообщаться на неделе.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    кстати как компресия меряется, куда этот "щуп" прибора подключается?
    вкручивается прибор вместо свечи, отключаешь провод, чтоб искру не давала (не знаю как там на сивиках, на тазу с модуля фишку скидывал) и заводишь =)

  2. #2
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    полная геометрия кузова? машине больше 10 лет. даже просто если не били могут и стаканы "падать" и все что угодно. просто посмори общие зазоры. ребят вы чо ферару берёте пардон.... они все битые. смотрите просто как хорошо сделали и всё. осмотр и торг тут решают. все остальное фигня.

    коробки живучие на сивках 5-6 поколения это точно.

  3. #3
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    кстати как компресия меряется, куда этот "щуп" прибора подключается?

  4. #4
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    кстати как компресия меряется, куда этот "щуп" прибора подключается?
    Компрессия меряется когда выкручиваются все свечи, а потом вместо свечи вкручивается компрессометр (манометр, на котором не падает стрелка). Потом кто-то пару секунд крутит стартером, стрелка начинает подниматься и занимает конечное положение, соответствующее уровню компрессии. Потом то же самое проделывается с остальными цилиндрами.
    Что касается "щупа прибора" - я без понятия о чём речь.
    Кстати при замере уровня компрессии следует обращать внимание на разницу компрессии в цилиндрах. То есть если показания различаются больше чем на единицу, то стоит задуматься. Если же значения одинаковы, то скорее всего всё в порядке.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от WhiZ Посмотреть сообщение
    ну а если человек залил перед продажей присадку какую нить ? это вообще никак не определить?

    если углы выставляются это еще не значит что кузов ровный.
    то что машина билась это и так понятно, важно как она билась! и как потом была сделана.
    можно сделать идеальный сход развал на битой машине, просто она будет немного боком ездить
    вот это мне точно не надо.
    поэтому и хочу отдать на проверку геометрии кузова.

    вкручивается прибор вместо свечи, отключаешь провод, чтоб искру не давала (не знаю как там на сивиках, на тазу с модуля фишку скидывал) и заводишь =)
    Присадка не исправит уровень компрессии. Стуки может убрать какие-то, но компрессию не исправит. Кстати компрессия не является показателем здоровья движка. С точностью сказать в каком состоянии движок можно только разобрав его и проведя дефектовку.
    Насчёт идеального сход развала на битой машине - у меня есть такая машина, может сделаешь?))))) насчёт боком ездить это ты здорово придумал) это я к тому что "как она билась и как она сделана" ты поймёшь, если сход развал будет делаться без проблем. В остальном можешь померить диагонали со шпагатом, посмотреть всякие стойки-лонжероны на предмет вваривания /складок.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    присадка не исправит уровень компрессии. Стуки может убрать какие-то, но компрессию не исправит. Кстати компрессия не является показателем здоровья движка. С точностью сказать в каком состоянии движок можно только разобрав его и проведя дефектовку.
    Насчёт идеального сход развала на битой машине - у меня есть такая машина, может сделаешь?))))) насчёт боком ездить это ты здорово придумал) это я к тому что "как она билась и как она сделана" ты поймёшь, если сход развал будет делаться без проблем. В остальном можешь померить диагонали со шпагатом, посмотреть всякие стойки-лонжероны на предмет вваривания /складок.
    ну а что ты ни разу не видел машины которые ездиют боком? не совсем конечко дрифт)) это понятно, но видно что, допустим, морда правее ушла относительно зада, если сзади смотреть.
    у меня знакомый сход развал делает, так же он делал и на битой, ездила кривая, резину не жрала все норм было, только кузов кривой))

    офф.
    я конечно всё понимаю, все любят поспорить и тд... это на всех форумах так... но я всего лишь спросил знает ли кто нибудь сервис...спорить сейчас на тему как лучше проверить авто перед покупкой что то не хочится.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    сеня поехал смотреть машину короче компресатор показал так:
    1) 10
    2) 6
    3) 6
    4) 8
    Мне сказали что в 2-х цилиндрах плохая компрессия, в 1 и 4 норм, сколько она вообще должна быть, машина цивик 6, двигло 1,4

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    хреновая у тебя компрессия. меньше 10 - уже пахнет тюнингом мотора я брал машину было 13 13 12,6 13.

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    тоже чтоли замерить. компресометр так и называется? чо денег стоит или все попало можно?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    меня интересует какая компрессия должна быть на самом деле
    ну я должен был поехать к знакомому, но чел отказался, у знакомого 750р стоит, я делал за 500р, но хотя в сервисе напротив это стоило 1500р, короче на лоха развод там

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ребят сам компресометр стоит в районе 500р., так зачем вам сервис, я думаю каждый из вас в состоянии выкрутить свечи и померить компрессию.....или нет?

    http://www.avtotools.su/product/143

    Компрессионное давление в цилиндрах:

    Номинальное

    12.9

    Минимальное допустимое

    9.5

    Максимальная допустимая разница между цилиндрами

    2.0

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 07:36
  2. решил купить 5d
    от Lestat621 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 10:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 13:39
  4. Решил купить очередь! Есть вопрос!!!
    от alexander в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •