про бампера согласен XD
про бампера согласен XD
Завтра собираюсь съездить посмотреть, про арки читал, на них в первую очередь буду смотреть а не на внешнее состояние кузова, покрасить всегда могли успеть )))), в двигателе помимо компрессии в клапанах нужно еще что нить проверять?И вообще коробка долго живет, на что стоит обратить внимание, просто я ее в сервис хочу погнать чтобы проверили, ну чтобы поражняком не гнать, на что самому внимание надо обратить?
всем привет.
а кто нибудь может подсказать сервис в мск, желательно в юао, где можно проверить геометрию кузова и сделать полную диагностику двигла, чтоб точно знать что компрессия в порядке, а не просто приборчиком померить?
машина хонда сивик 6 вти
полная геометрия кузова? машине больше 10 лет. даже просто если не били могут и стаканы "падать" и все что угодно. просто посмори общие зазоры. ребят вы чо ферару берёте пардон.... они все битые. смотрите просто как хорошо сделали и всё. осмотр и торг тут решают. все остальное фигня.
коробки живучие на сивках 5-6 поколения это точно.
а как по твоему ещё можно компрессию померить кроме как компрессометром? =))))
что касается геометрии - можешь за те же деньги свозить её на любой сход-развал. если углы колёс выставляются, можешь брать. остальная "геометрия" тебя волновать не должна, потому что машинка старовата чтобы уповать на то что её никогда не били.
кстати как компресия меряется, куда этот "щуп" прибора подключается?
ну а если человек залил перед продажей присадку какую нить ? это вообще никак не определить?
если углы выставляются это еще не значит что кузов ровный.что касается геометрии - можешь за те же деньги свозить её на любой сход-развал. если углы колёс выставляются, можешь брать. остальная "геометрия" тебя волновать не должна, потому что машинка старовата чтобы уповать на то что её никогда не били.
то что машина билась это и так понятно, важно как она билась! и как потом была сделана.
можно сделать идеальный сход развал на битой машине, просто она будет немного боком ездить
вот это мне точно не надо.
поэтому и хочу отдать на проверку геометрии кузова.
офф.
кстати если вдруг кто то продаёт живой вти, то готов подъехать пообщаться на неделе.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
вкручивается прибор вместо свечи, отключаешь провод, чтоб искру не давала (не знаю как там на сивиках, на тазу с модуля фишку скидывал) и заводишь =)
Компрессия меряется когда выкручиваются все свечи, а потом вместо свечи вкручивается компрессометр (манометр, на котором не падает стрелка). Потом кто-то пару секунд крутит стартером, стрелка начинает подниматься и занимает конечное положение, соответствующее уровню компрессии. Потом то же самое проделывается с остальными цилиндрами.
Что касается "щупа прибора" - я без понятия о чём речь.
Кстати при замере уровня компрессии следует обращать внимание на разницу компрессии в цилиндрах. То есть если показания различаются больше чем на единицу, то стоит задуматься. Если же значения одинаковы, то скорее всего всё в порядке.
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------
Присадка не исправит уровень компрессии. Стуки может убрать какие-то, но компрессию не исправит. Кстати компрессия не является показателем здоровья движка. С точностью сказать в каком состоянии движок можно только разобрав его и проведя дефектовку.
Насчёт идеального сход развала на битой машине - у меня есть такая машина, может сделаешь?))))) насчёт боком ездить это ты здорово придумал) это я к тому что "как она билась и как она сделана" ты поймёшь, если сход развал будет делаться без проблем. В остальном можешь померить диагонали со шпагатом, посмотреть всякие стойки-лонжероны на предмет вваривания /складок.
ну а что ты ни разу не видел машины которые ездиют боком? не совсем конечко дрифт)) это понятно, но видно что, допустим, морда правее ушла относительно зада, если сзади смотреть.
у меня знакомый сход развал делает, так же он делал и на битой, ездила кривая, резину не жрала все норм было, только кузов кривой))
офф.
я конечно всё понимаю, все любят поспорить и тд... это на всех форумах так... но я всего лишь спросил знает ли кто нибудь сервис...спорить сейчас на тему как лучше проверить авто перед покупкой что то не хочится.
сеня поехал смотреть машину короче компресатор показал так:
1) 10
2) 6
3) 6
4) 8
Мне сказали что в 2-х цилиндрах плохая компрессия, в 1 и 4 норм, сколько она вообще должна быть, машина цивик 6, двигло 1,4