Хозяин белого, это я. Не ожидал столько критики, оказывается уже 4 года на "убитом колхозном ведре" катаюсь.))
А теперь по существу, не на правах рекламы, а ради справедливости
На данный момент авто, путь не в идеальном, но вполне достойном состоянии.
По поводу свапа, всё сделано нормально, ни каких соплей не болтается. (могу и подробней расписать)
Двиг действительно попался удачный, работает стабильно, маслом не ссыт, и не жрёт его, и на 5000-7000 оборотах.
Так что претензий к Артёму, у меня нет. (только если цена)))
Если бы были косяки по свапу и ДВС, то вкладывать в кузов я бы не стал, а продал ещё 2 года назад, как есть.
Теперь, что касается кузовни. Красили с разбором уже как 2 года назад, так что всё что должно вылезти через год уже есть (несколько сколов и небольшой пузырик на правом переднем крыле)
В 2012 на 6gen встрече в Питере, уже белым был.
По поводу арок и порогов. Они у многих переварены, а ещё у многих гнилые. Найти сивку с родными в идеале, большая удача.
Признаю бампер родом из тайваня, но никуда он не провис, а вот правый край губы я кривовато прикрутил.(переставлю как буде время)
Какая нах картонка перед радиатором? Где вы её увидели?
С этими чехлами мне нравится больше, а вот родная серая тряпка нет.
Провод под ковриком идёт к подсветке ног (было сделано ещё до меня) и мягкие нашлёпки, тоже до меня(с ними удобно, меня устраивает)
Про рычаг КПП и накладки на педали, кому хочется сток всегда может вернуть всё назад, дело не сложное.
А так я ни чего не навязываю и не советую. Смотрите, что хотите, и выбирайте из чего хотите. Дело ваше.