Для тех кто решил купить 6-ой сивик

Страница 441 из 490 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lazut4ik Посмотреть сообщение
    И может кто знает права РФ нужны для переоформления, они где-то фигурируют в сделке?
    паспорт нужен, права не участвуют.

    Только при оформлении полиса ОСАГО они нужны (как страхователя и водителя). Но нюансов с иностранными правами не знаю.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    perets,
    можно отнести к своего рода легендам ек9, но никак не самую популярную тачку своего времени)хорошая машина, отличная, но не легендарная. А сравение с ф40 и мустангом улыбнуло)

  3. #3
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    lazut4ik,
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61822591-182492.html по мне так уж лучше этот

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 10:55 ----------

    lazut4ik,
    а вот тебе история про салоны http://vinauto777.livejournal.com/32050.html

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем спсибо за помощь.
    iЙошш Вам отдельное спасибо)

  5. #5
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    lazut4ik,
    не за что! удачи в выборе!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Очень нужен совет

    Уже лет 10 как я пускаю слюни на легендарный шестой трёхдверный хэтч. Но в силу разных обстоятельств не сходились наши пути. И вот! Я готов,но нельзя вот так вот просто взять и купить мечту! Хочется EK3 hatchback D15 VTEC на ручке, чтобы любить его и жить с ним душа в душу долгое время. Именно поэтому хочется найти не унылый кузов, навести красоту, чтоб смотрелся приятно, обработать всё антикором. Но при условии,что у меня на всё в лучшем случае 180-200тр, выглядит это проблематично, ибо три в одном что-то я не видел в продаже... Либо кузов гнилой, либо двиган не тот, либо автомат, а хотелось бы ещё конечно кондей, ну и злектрозеркала-подъёмники приятная мелочь... Выходит так,что можно взять два из трёх, а остальное доводить до ума.
    В этом и есть суть вопроса "что брать?" за исключением косметики кузова... Менять двиган или коробку,а может взять ушатанный кузов,но с механикой и двиглом за дёшево, восстановить его и перекрасть? Хочется всё сделать правильно и хорошо. Или может я много хочу за такие деньги?
    Каким путём идти к мечте, подскажите пожалуйста...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazakovpa Посмотреть сообщение
    Очень нужен совет

    Уже лет 10 как я пускаю слюни на легендарный шестой трёхдверный хэтч. Но в силу разных обстоятельств не сходились наши пути. И вот! Я готов,но нельзя вот так вот просто взять и купить мечту! Хочется EK3 hatchback D15 VTEC на ручке, чтобы любить его и жить с ним душа в душу долгое время. Именно поэтому хочется найти не унылый кузов, навести красоту, чтоб смотрелся приятно, обработать всё антикором. Но при условии,что у меня на всё в лучшем случае 180-200тр, выглядит это проблематично, ибо три в одном что-то я не видел в продаже... Либо кузов гнилой, либо двиган не тот, либо автомат, а хотелось бы ещё конечно кондей, ну и злектрозеркала-подъёмники приятная мелочь... Выходит так,что можно взять два из трёх, а остальное доводить до ума.
    В этом и есть суть вопроса "что брать?" за исключением косметики кузова... Менять двиган или коробку,а может взять ушатанный кузов,но с механикой и двиглом за дёшево, восстановить его и перекрасть? Хочется всё сделать правильно и хорошо. Или может я много хочу за такие деньги?
    Каким путём идти к мечте, подскажите пожалуйста...
    ищи хороший кузов. мотор можно и 1.4., но на палке и в хорошей комплектации с кондёром, они есть и не мало. потом д14 накроешь втэковой башкой, цена вопроса максимум 20т.р. с работой. И вот твой идеал.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Direct Посмотреть сообщение
    ищи хороший кузов. мотор можно и 1.4., но на палке и в хорошей комплектации с кондёром, они есть и не мало. потом д14 накроешь втэковой башкой, цена вопроса максимум 20т.р. с работой. И вот твой идеал.
    Пока именно этим и занимаюсь,но всё что смотрел требует кузовного ремонта как минимум из серии "следующую зиму эти арки точно не переживут". А ценник 130-150.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Direct Посмотреть сообщение
    ищи хороший кузов. мотор можно и 1.4., но на палке и в хорошей комплектации с кондёром, они есть и не мало. потом д14 накроешь втэковой башкой, цена вопроса максимум 20т.р. с работой. И вот твой идеал.
    Про "накрыть башкой" можно поподробнее? А то мне уже не в одном месте сказали,что если к примеру взять D15Z6 VTEC-E и свапнуть туда голову от D15B VTEC и мозг, то ничего не выйдет. Не получится 130 сил из-за другой степни сжатия и надо свапать двигло целиком? В чёт отличия? Там другая форма поршня под VTEC?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazakovpa Посмотреть сообщение
    Про "накрыть башкой" можно поподробнее? А то мне уже не в одном месте сказали,что если к примеру взять D15Z6 VTEC-E и свапнуть туда голову от D15B VTEC и мозг, то ничего не выйдет. Не получится 130 сил из-за другой степни сжатия и надо свапать двигло целиком? В чёт отличия? Там другая форма поршня под VTEC?
    забуть ты про d15b 3-стейдж, он хорошь только с вариком, с мехой одни только проблемы. Проще гбц p08 с d16z6 или его аналогов.
    п.с. че то я с ценой продешевил, едё мозг нужен будет, передодник, ну и маслосьёмные в гбц поменять, ещё тысяч 10.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 07:36
  2. решил купить 5d
    от Lestat621 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 10:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 13:39
  4. Решил купить очередь! Есть вопрос!!!
    от alexander в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •