perets,
можно отнести к своего рода легендам ек9, но никак не самую популярную тачку своего времени)хорошая машина, отличная, но не легендарная. А сравение с ф40 и мустангом улыбнуло)
lazut4ik,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61822591-182492.html по мне так уж лучше этот
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 10:55 ----------
lazut4ik,
а вот тебе история про салоны http://vinauto777.livejournal.com/32050.html
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Всем спсибо за помощь.
iЙошш Вам отдельное спасибо)
lazut4ik,
не за что! удачи в выборе!
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Очень нужен совет
Уже лет 10 как я пускаю слюни на легендарный шестой трёхдверный хэтч. Но в силу разных обстоятельств не сходились наши пути. И вот! Я готов,но нельзя вот так вот просто взять и купить мечту! Хочется EK3 hatchback D15 VTEC на ручке, чтобы любить его и жить с ним душа в душу долгое время. Именно поэтому хочется найти не унылый кузов, навести красоту, чтоб смотрелся приятно, обработать всё антикором. Но при условии,что у меня на всё в лучшем случае 180-200тр, выглядит это проблематично, ибо три в одном что-то я не видел в продаже... Либо кузов гнилой, либо двиган не тот, либо автомат, а хотелось бы ещё конечно кондей, ну и злектрозеркала-подъёмники приятная мелочь... Выходит так,что можно взять два из трёх, а остальное доводить до ума.
В этом и есть суть вопроса "что брать?" за исключением косметики кузова... Менять двиган или коробку,а может взять ушатанный кузов,но с механикой и двиглом за дёшево, восстановить его и перекрасть? Хочется всё сделать правильно и хорошо. Или может я много хочу за такие деньги?
Каким путём идти к мечте, подскажите пожалуйста...
Про "накрыть башкой" можно поподробнее? А то мне уже не в одном месте сказали,что если к примеру взять D15Z6 VTEC-E и свапнуть туда голову от D15B VTEC и мозг, то ничего не выйдет. Не получится 130 сил из-за другой степни сжатия и надо свапать двигло целиком? В чёт отличия? Там другая форма поршня под VTEC?