Однозначно делать.
ПРодавать в таком состоянии.(Указать прим.стоимость)
Востанавливать?
Какие детали потребуется заменить по подвеске?
Однозначно делать.
однозначно восстанавливать, и по деньгам тебе выгоднее станет чем продавать и самому легче. По своему опыту скажу, что и не такие восстанавливали. Моя вообще на первый взгляд была в мясо.. а как полезли, оказалось что живее всех живых. 37к на все запчасти с учетом того что на выходе стала лучше чем была. Вот должен был забрать в конце сентября, но все никак... решил всю мелочевку сделать и времени нет довести до ума.
Последний раз редактировалось AK100; 29.09.2009 в 19:59.
я за продовать )))лучше мне кажется по частям)))продашь возьмешь цивик новее даже с кредитом )))))отом как приятно в машину новувую почти садится все свежее))небитое))))
у меня была возможность купить новый...родтели предлагали добавить))) мне с вашей доплатой он не нужен!)))) 6 сивик это последний самый нормальный сивик...качество исполнения, надежность деталей, неубиваемые двигатели...
продавай свой шестой и покупай с кредитом новый...и "наслаждайся"
ну катай на на старом авто ...)))))ты думаешь все старое хорошее почему тогда его меняют )))))ыя неспорю была бы возможность я бы купил такой же сивик нулевый один в один но увы таких теперь нет .....два варианта катать на убивающиемся старье вкладывать дофига денег в него ))))покраска ремонт исправление и тд....потом в твоем готовом авто половины небудет чего уже изобрели))))чтобы нормал востоновить тысячь 150 с покраской что бы была нулевой потом за 250 ты его непродашь.Да за 50 касарей можно такуюже битую взять смысл???в амрике да и в европе такая тачка доллоров 400 стоит ,а в России ........так что приходится катать на вареных перевареных перекрашеных перетюненых ))))и это уже не сивик а фуфло переделанное)))(сорри надеюсь никого необидел но дела обстоят именно так, что сделать если у народа нет денег) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996-...item1e5893f7c9
Последний раз редактировалось rubik; 07.10.2009 в 01:04.
я и катаю на старом авто, которое сделано в пору, когда была гонка моторов, качества, экономичности, надежности и самое главное мощи! в которой хонда с успехом себя показала до 2001 года...а то что происходит сейчас это глобализация..все машины одинаковы по своей сути...двигатели ничем не примечательны...я не удивлюсь, если хонда решит отказаться от атмосферы(в тапорах) и дунет свои двигатели в заводском варианте!
меня не сколько не парит, что у меня старый авто, и купил я его за дорого...я катал и на аккордах и на сивиках новых и CRv...только вот чувтвую я там себя в комфорте не более, никаких прежних ощущений драйва...качество исполнения салона, отделка...стала очень примитвной, купив такую машину ты попадаешь в толпу общества потребления, у которых программа в голове, что машина должна быть новой, и катируется только такой вариант!..когда я стану старым пердуном, я может и буду катать на подобных хондах...но сейчас класть я хотел на ваши программы...у меня легендарный сивик, а у большинства машина из потока либо седан, либо космотлет...
по поводу америки...ты друг плохо осведомлен!))) в амерке фетишь на 6-е... а если там стоит B16,то это самый угоняемый аппарат в америке! есть куча американцев в среднем от 20 до 35 лет которые катают и не собираются слезать с 6-го поколения...потому что только знающие люди, понимают что этот сивик последний в своем поколении!
ты заблуждаешь что 6-е поколение себя изжило, это сравнимо с тем как большая часть наших граждан заблуждаются в Единой России!...ты живешь стереотипами!!!
А где дешевые запчати,можно и б\у достать!Адреса,явки,сайы и.т.д!Может и мастера найдуться знающие по подвесочке!!
сочувствуючинись
![]()
По воводу продажи..на зап части,конечно хорошо,что донор будет рядом)Но а что продашь?...почем?
Двигатель+коробка?
Документы?
Салон весь вытащат у тебя по мелочи по 300-500р..и будешь на звонки отвечать,мол"сегодня приеду коврик забиру".
Мой совет,есть люди в теме зап части,они машины по частям продают,позвони им,спроси,как это двигается?сколько хотели и сколько на данный момент выручили,а там делай вывод и не ведись на эмоции.
И не посчитайте суеверным.... в машине не о машине(то есть, в машине не говори про нее ничего!ни хорошая,ни плохая...Вот с другом на 12ке ездили и говорили...о!а что не ломается?блин,таз а не ломается!и понеслось!)