Результаты опроса: Как лучше поступить?

Голосовавшие
47. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ПРодавать в таком состоянии.(Указать прим.стоимость)

    7 14.89%
  • Востанавливать?

    40 85.11%
  • Какие детали потребуется заменить по подвеске?

    0 0%

Вот так я потерял свою машинку))

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 90
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    я за продовать )))лучше мне кажется по частям)))продашь возьмешь цивик новее даже с кредитом )))))отом как приятно в машину новувую почти садится все свежее))небитое))))


  2. #52
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubik Посмотреть сообщение
    я за продовать )))лучше мне кажется по частям)))продашь возьмешь цивик новее даже с кредитом )))))отом как приятно в машину новувую почти садится все свежее))небитое))))
    у меня была возможность купить новый...родтели предлагали добавить))) мне с вашей доплатой он не нужен!)))) 6 сивик это последний самый нормальный сивик...качество исполнения, надежность деталей, неубиваемые двигатели...
    продавай свой шестой и покупай с кредитом новый...и "наслаждайся"

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Точные цены не помню, надо смотреть а так плюс-минус 100-200 руб.:
    Капот - 4500
    Бампер - 4000
    Крыло - 1300
    Фара - 2800
    Тяга с наконечником - 1600 за одну сторону (поменял обе стороны)
    Заварить рейку - 800
    Выпрямить шкиф на гидраче - 150
    Поворотный кулак со ступичным подшипником (б/у) - 1500
    Ступичные подшипники (за месяц пока не понял что дело в кулаке) - 500+500+1000
    Бачок омывателя - 900
    Краска - 4000
    Работы по покраске и вытяжки лонжерона - 22 000 (С учетом установки сеточек в бампер и решетку и покраске порогов в цвет кузова)
    Возня с рейкой, тягами, кулаком и ступичными - делали сами.
    2 раза заезд на сход-развал - 1500
    Жидкость в гидрач (2 раза) - 500

    Итого: 49 150. грубо говоря 50 000

    Если брать не как я почти все новое, то выйдет дешевле.
    Ты на заказ брал или с пилющихся собирал?
    Я к тому что цены на кузовщину маленькие.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    у меня была возможность купить новый...родтели предлагали добавить))) мне с вашей доплатой он не нужен!)))) 6 сивик это последний самый нормальный сивик...качество исполнения, надежность деталей, неубиваемые двигатели...
    продавай свой шестой и покупай с кредитом новый...и "наслаждайся"
    ну катай на на старом авто ...)))))ты думаешь все старое хорошее почему тогда его меняют )))))ыя неспорю была бы возможность я бы купил такой же сивик нулевый один в один но увы таких теперь нет .....два варианта катать на убивающиемся старье вкладывать дофига денег в него ))))покраска ремонт исправление и тд....потом в твоем готовом авто половины небудет чего уже изобрели))))чтобы нормал востоновить тысячь 150 с покраской что бы была нулевой потом за 250 ты его непродашь.Да за 50 касарей можно такуюже битую взять смысл???в амрике да и в европе такая тачка доллоров 400 стоит ,а в России ........так что приходится катать на вареных перевареных перекрашеных перетюненых ))))и это уже не сивик а фуфло переделанное)))(сорри надеюсь никого необидел но дела обстоят именно так, что сделать если у народа нет денег) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996-...item1e5893f7c9
    Последний раз редактировалось rubik; 07.10.2009 в 01:04.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _fil_ Посмотреть сообщение
    Ты на заказ брал или с пилющихся собирал?
    Я к тому что цены на кузовщину маленькие.
    Из пилющихся только кулак брал. Остальное в магазине, кое что с Экзиста. Все не оригинал, а неее бочок омывателя оригинал . Оригинал очень на много дороже. Например Фара оригинал - 12 000 примерно. Капот - 15 000....и т.п.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    И еще....никогда, слышите, никогда не садите девушек на неоригинальный капот !!!

  6. #56
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubik Посмотреть сообщение
    ну катай на на старом авто ...)))))ты думаешь все старое хорошее почему тогда его меняют )))))ыя неспорю была бы возможность я бы купил такой же сивик нулевый один в один но увы таких теперь нет .....два варианта катать на убивающиемся старье вкладывать дофига денег в него ))))покраска ремонт исправление и тд....потом в твоем готовом авто половины небудет чего уже изобрели))))чтобы нормал востоновить тысячь 150 с покраской что бы была нулевой потом за 250 ты его непродашь.Да за 50 касарей можно такуюже битую взять смысл???в амрике да и в европе такая тачка доллоров 400 стоит ,а в России ........так что приходится катать на вареных перевареных перекрашеных перетюненых ))))и это уже не сивик а фуфло переделанное)))(сорри надеюсь никого необидел но дела обстоят именно так, что сделать если у народа нет денег) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996-...item1e5893f7c9
    я и катаю на старом авто, которое сделано в пору, когда была гонка моторов, качества, экономичности, надежности и самое главное мощи! в которой хонда с успехом себя показала до 2001 года...а то что происходит сейчас это глобализация..все машины одинаковы по своей сути...двигатели ничем не примечательны...я не удивлюсь, если хонда решит отказаться от атмосферы(в тапорах) и дунет свои двигатели в заводском варианте!
    меня не сколько не парит, что у меня старый авто, и купил я его за дорого...я катал и на аккордах и на сивиках новых и CRv...только вот чувтвую я там себя в комфорте не более, никаких прежних ощущений драйва...качество исполнения салона, отделка...стала очень примитвной, купив такую машину ты попадаешь в толпу общества потребления, у которых программа в голове, что машина должна быть новой, и катируется только такой вариант!..когда я стану старым пердуном, я может и буду катать на подобных хондах...но сейчас класть я хотел на ваши программы...у меня легендарный сивик, а у большинства машина из потока либо седан, либо космотлет...

    по поводу америки...ты друг плохо осведомлен!))) в амерке фетишь на 6-е... а если там стоит B16,то это самый угоняемый аппарат в америке! есть куча американцев в среднем от 20 до 35 лет которые катают и не собираются слезать с 6-го поколения...потому что только знающие люди, понимают что этот сивик последний в своем поколении!

    ты заблуждаешь что 6-е поколение себя изжило, это сравнимо с тем как большая часть наших граждан заблуждаются в Единой России!...ты живешь стереотипами!!!

  7. #57
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    у меня легендарный сивик, а у большинства машина из потока либо седан, либо космотлет...
    ты большинство - у тебя - седан

  8. #58
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **Sunny** Посмотреть сообщение
    ты большинство - у тебя - седан
    ?!?!??!?!?!??

    я говорил про 8-е...седаны и хетчи, которых как грязи... помоему это было понятно из моего текста))
    ты Жор чет не проснулся опять чтоли, тут ступил, и еще тему закрыл написав что 150 лошадей у D15B))))
    Последний раз редактировалось Mutabor; 07.10.2009 в 11:09.

  9. #59
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubik Посмотреть сообщение
    чтобы нормал востоновить тысячь 150 с покраской что бы была нулевой потом за 250 ты его непродашь.]
    Какие 150??? Откуда такие цифры???
    3 детали под покраску - 15 тыс.
    Вытянуть-переварить - ну смотреть нада, но не думаю что больше чем на 5-7 тыр.
    Сами запчасти по кузову - тысяч на 20 максимум.
    По подвеске - ну пусть еще 10 + 2-3 работа.
    И где тут 150 - не пойму....

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    [QUOTE=DEP;1750256]Какие 150??? Откуда такие цифры???
    если востанавливать машину так что бы она была как новая.....

Похожие темы

  1. Ключи потерял.
    от _fil_ в разделе VI
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 08:50
  2. Вот и я получил свою машинку!
    от Crony в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 17:09
  3. СВЕРШИЛОСЬ!!! Я дождался свою машинку:)
    от ledenets в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 01:57
  4. Вот и я покоцал свою машинку(((
    от NOSE в разделе Автофорум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •