я за продовать )))лучше мне кажется по частям)))продашь возьмешь цивик новее даже с кредитом )))))отом как приятно в машину новувую почти садится все свежее))небитое))))
ПРодавать в таком состоянии.(Указать прим.стоимость)
Востанавливать?
Какие детали потребуется заменить по подвеске?
я за продовать )))лучше мне кажется по частям)))продашь возьмешь цивик новее даже с кредитом )))))отом как приятно в машину новувую почти садится все свежее))небитое))))
у меня была возможность купить новый...родтели предлагали добавить))) мне с вашей доплатой он не нужен!)))) 6 сивик это последний самый нормальный сивик...качество исполнения, надежность деталей, неубиваемые двигатели...
продавай свой шестой и покупай с кредитом новый...и "наслаждайся"
ну катай на на старом авто ...)))))ты думаешь все старое хорошее почему тогда его меняют )))))ыя неспорю была бы возможность я бы купил такой же сивик нулевый один в один но увы таких теперь нет .....два варианта катать на убивающиемся старье вкладывать дофига денег в него ))))покраска ремонт исправление и тд....потом в твоем готовом авто половины небудет чего уже изобрели))))чтобы нормал востоновить тысячь 150 с покраской что бы была нулевой потом за 250 ты его непродашь.Да за 50 касарей можно такуюже битую взять смысл???в амрике да и в европе такая тачка доллоров 400 стоит ,а в России ........так что приходится катать на вареных перевареных перекрашеных перетюненых ))))и это уже не сивик а фуфло переделанное)))(сорри надеюсь никого необидел но дела обстоят именно так, что сделать если у народа нет денег) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996-...item1e5893f7c9
Последний раз редактировалось rubik; 07.10.2009 в 01:04.
Из пилющихся только кулак брал. Остальное в магазине, кое что с Экзиста. Все не оригинал, а неее бочок омывателя оригинал. Оригинал очень на много дороже. Например Фара оригинал - 12 000 примерно. Капот - 15 000....и т.п.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
И еще....никогда, слышите, никогда не садите девушек на неоригинальный капот!!!
я и катаю на старом авто, которое сделано в пору, когда была гонка моторов, качества, экономичности, надежности и самое главное мощи! в которой хонда с успехом себя показала до 2001 года...а то что происходит сейчас это глобализация..все машины одинаковы по своей сути...двигатели ничем не примечательны...я не удивлюсь, если хонда решит отказаться от атмосферы(в тапорах) и дунет свои двигатели в заводском варианте!
меня не сколько не парит, что у меня старый авто, и купил я его за дорого...я катал и на аккордах и на сивиках новых и CRv...только вот чувтвую я там себя в комфорте не более, никаких прежних ощущений драйва...качество исполнения салона, отделка...стала очень примитвной, купив такую машину ты попадаешь в толпу общества потребления, у которых программа в голове, что машина должна быть новой, и катируется только такой вариант!..когда я стану старым пердуном, я может и буду катать на подобных хондах...но сейчас класть я хотел на ваши программы...у меня легендарный сивик, а у большинства машина из потока либо седан, либо космотлет...
по поводу америки...ты друг плохо осведомлен!))) в амерке фетишь на 6-е... а если там стоит B16,то это самый угоняемый аппарат в америке! есть куча американцев в среднем от 20 до 35 лет которые катают и не собираются слезать с 6-го поколения...потому что только знающие люди, понимают что этот сивик последний в своем поколении!
ты заблуждаешь что 6-е поколение себя изжило, это сравнимо с тем как большая часть наших граждан заблуждаются в Единой России!...ты живешь стереотипами!!!
[QUOTE=DEP;1750256]Какие 150??? Откуда такие цифры???
если востанавливать машину так что бы она была как новая.....