катился 180 по мкаду
и 170 не давно по каширке на 4-ой (ТАХОМЕТРА НЕТ) и можно было бы еще но поварачивать уже надо было!
катился 180 по мкаду
и 170 не давно по каширке на 4-ой (ТАХОМЕТРА НЕТ) и можно было бы еще но поварачивать уже надо было!
Я на автомате на д14а4 только 170 смог, дальше тоже поворачивать надо было. обороты были в районе 4.5 гдет.
А как узнать есть ограничитель или нет?
Ограничитель, на японцах, насколько знаю, у всех на 180 срабатывает, если он есть. То есть определенное значение оборотов при 180, по достижению которых двигатель ,как бы одергивая авто, принудительно сбрасывает обороты, с потерей скорости, соответственно. примерно так.
у меня на японце овощном с вариатором на спидометре 180. это значение немного привышал по стрелке, но ограничитель не срабатывал. по тахометру около 6000 с хвостиком. Думаю, врет спидометр.
175 пер по новой риге.
вот щас хочу попробовать,после замены сцепления на 160км.ч. с 4 на 5 перехожу 5100-5200 об., думаю 175 преодолею теперь.
175 да легко )))
_maxx_,
По ходу нет.
ну спидометр всегда врёт примерно на 10 кмч, так что может есть=)))
ПОказания спидометра и реальная скорость.
Honda Civic 1.4iS
40 39
50 48
60 57
70 67
80 76
90 86
100 95
110 105
120 114
130 124
140 134
150 142
160 151
Смею предположить, что 170 по спидометру ~160, ну а 180 ~169-170