Тест драйв с авторевю (= Там сравнивали альмеру, цивик 1.4 хэтч, королу и лансер
В инете можно посикать по заголовку Такие разные японцы
ну так зависит от резины и дисков)
Надо по навигатору будет замерить.
по навигатору цифры весьма похожи. но однако ж мне навигатор не видится истиной в последней инстанции - это ж пока сигнал дойдёт, пока обратно, пока покажет....
Там погрешность минимальна. Точнее gps в потребительских устройствах ничего не найдешь.
я где то шинный калькулятор находил, там спидометр нарисован, вбивается диски и шины что заводом придусмотрины, и рядом вбивается что стоит, и там будет написана разница в скорости.. найду выложу.
кароче произвёл эксперимент)) на 4 передаче разогнался до 180 спокойно при 6 тысячах оборотах и легко набирает больше, а на 5 переключаешься скорость постепенно начинает уменьшаться до 165...что за фигня.....от передачи чтоли както зависит?!
220 по мкаду в лёгкую. оборотов честно даже не видел, не до этого было)
двиг D15Z6
на спидометре разметка до 190 км\ч, разогнался до отсечки, стрелка зашкалалила смотрела четко вниз, т.е. примерно на 210 км\ч, была 5-я передача и 6600 оборотов, по оборотам запас был.