Dr. Zig,
причем тут гена?
EugenSS,
еси гене ппц, аккум просто превосходно дохнет
Жень, это ж как 2 Х 2 + 16, ну что ты в самом деле
Dr. Zig,
я хз. на старой машине зимой акк сдох и пипец. почти каждую ночь начал садиться через месяц. купил новый - по 2 недели стояла не заводил даже, и норм, при минус 20 в среднем, вспоминаем прошлую зиму. Гену не менял. даже не вижу разницу какая машина, русская или нет.
ну 20-25 это даже не морозы нормальная температура. при ней любой акамулятор более менее стоящий заведет машину, или хотябы 2-3 минуты покрутит стартер..
Ну если посмотреть они все
Модель: 6 СТ
Вобщем нашёл, кому интересно:
Аккумулятор 6СТ-55 (65B24L) (480A BCI) Medalist обр.,т/кл. 55 а/ч 480A обр. 238х129х227 13.00
Аккумулятор 6СТ-55 (65B24R) (480A BCI) Medalist т/кл. 55 а/ч 480A прям. 238х129х227 13.00
Аккумулятор 6СТ-55 (65B24LS) (480A BCI) Medalist обр. 55 /ч 480A обр. 238х129х227 0.00
Последний я так понимаю под толстые клеммы. Модели указаны в скобках.
Перебрал мотор оригиналом..поменял всё в номинале..
Убрал косяки по подвеске, купил новый аккамулятор, установил новые свечи, заменил все фильтра. Проверил проводку, генератор, установил тумблер отключения питания на усилители в салоне..
Говорят зима будет суровая. Тачку паркую у дома, под окном, этаж первый, а там - аэродинамическая труба. Потому готовимся нешутя)))) Ставлю вот такой девайс от норгов. Да и термостат поменял, ощутимо потеплело.
Karry, ху из?
Karry,
Опасный проводок "вилка-филка", смотри чтобы не ёнуло если сначала включишь в сеть, а потом пойдешь втыкать в эту х-ню.