Karry,
жесть приблуда![]()
Karry,
жесть приблуда![]()
Karry,
Что это???? никак понять не могу!!Неужели шняга для подогрева масла??? А по мне кажется - зима суровая, но не настолько чтобы даже вебасты ставить))) Просто посмотреть проводку - чтобы ничего нигде не утекало, ну и аккумулятор посомтреть, чтобы не слишком старый был - и все прекрасно заведется)))))
это хня для зарядки акб через прикуриватель?![]()
EugenSS,
Не думаю - поидее все предохранители тогда должно повышебать!
Кстати - кто боится не завестить - продаются спец устройства - дома заряжаешь, если какие то проблемы - крокодилами подключаешь и вперед!
tonik44,
запасной аккумулятор, ага?![]()
Не, не угадал никто. Подогрев тосола. Втыкаешь через таймер в разетку, за час до подъема срабатывает. Завел, и воздух пошел уже теплый. Ставится этот "кипятильник" в технологический разъем в движке, у нас там заглушка на 19". Облегчает запуск, экономит ресурс движка. никакик движух под капотом производить не надо. вилку под бампер ткнул и все дела. Выпускают норги, фирма "Defa", данный девайс заточен чисто под хонду. Грят, что и сама хонда выпускает, но по цене абсолютно непотребной.
Karry,
как облегчает пуск интересно? и про экономию ресурса тоже расскажи пожалуйста![]()
Когда на улице -30, движок имеет температуру около +20 градусов. Остальное по моему понятно..
Karry,
у тебя тосол имеет температуру. на задубевшее масло которое при пуске почти не смазывает двиг это как то сказывается? и облегчение пуска тож весьма сомнительно, потому как коленвал который нужно провернуть стартеру находится все в том же задубевшем масле) так что видимо бесполезная приблуда. единственный плюс - сел и печка теплая сразудует...)
видать у тебя масло отдельно от движка...Двигатель ВЕСЬ прогревается.