Жрет масло...

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    вскрыл и офигел ((
    оказывается у меня с клапанами гайки... короче на клапанах очень сильный нагар, что несколько клапанов даже полностью не закрываются.... бошку отвез на сто, сказали что направляющие, колпачки, сто пудов менять это где 110$, и возможно сами клапана... вопрос к спецам надо менять? потому что говорят, что клапана новые хуже чем оригинал с выроботкой....
    клапана 50%50 (привез поздно,сказали что разберут завтра и скажут точно...)
    по кольцам сказать не могу пока что.....хотя поршня шатаются немного в цилиндре.
    на глаз вроде нет выработки...завтра привезу спеца с прибором, помериет есть ли эллипс.
    итого бюджет возрос
    направляющие 60$
    колпачки 50$
    клапана 160$
    комплект прокладок +железная прокладка ГБЦ = 70$
    кольца оригинал от 120-150$
    поршни неоригинал ~60$
    ремень грм + ролик 70$
    антифриз масло фильтр ~60$
    итого гдето 670$

    пс расчитывал что обойдусь ремонтом на кольца и ремень грм ... ((

  2. #2
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    вскрыл и офигел ((
    оказывается у меня с клапанами гайки... короче на клапанах очень сильный нагар, что несколько клапанов даже полностью не закрываются.... бошку отвез на сто, сказали что направляющие, колпачки, сто пудов менять это где 110$, и возможно сами клапана... вопрос к спецам надо менять? потому что говорят, что клапана новые хуже чем оригинал с выроботкой....
    клапана 50%50 (привез поздно,сказали что разберут завтра и скажут точно...)
    по кольцам сказать не могу пока что.....хотя поршня шатаются немного в цилиндре.
    на глаз вроде нет выработки...завтра привезу спеца с прибором, помериет есть ли эллипс.
    итого бюджет возрос
    направляющие 60$
    колпачки 50$
    клапана 160$
    комплект прокладок +железная прокладка ГБЦ = 70$
    кольца оригинал от 120-150$
    поршни неоригинал ~60$
    ремень грм + ролик 70$
    антифриз масло фильтр ~60$
    итого гдето 670$

    пс расчитывал что обойдусь ремонтом на кольца и ремень грм ... ((
    я не знаю зачем ты захотел капиталить 1,4... дешевле было бы притащить контрактный 1.4, чем капиталить этот)))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    я не знаю зачем ты захотел капиталить 1,4... дешевле было бы притащить контрактный 1.4, чем капиталить этот)))))))
    А где реально в Москве можно заказать контрактный двигатель с доками за 15-25 т.р.?..
    Я вот по инету немного пошарил и, к примеру, меньше, чем за 45т.р. D15Z8 не нашел... А то и по 60 т.р...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    курск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    вскрыл и офигел ((
    оказывается у меня с клапанами гайки... короче на клапанах очень сильный нагар, что несколько клапанов даже полностью не закрываются.... бошку отвез на сто, сказали что направляющие, колпачки, сто пудов менять это где 110$, и возможно сами клапана... вопрос к спецам надо менять? потому что говорят, что клапана новые хуже чем оригинал с выроботкой....
    клапана 50%50 (привез поздно,сказали что разберут завтра и скажут точно...)
    по кольцам сказать не могу пока что.....хотя поршня шатаются немного в цилиндре.
    на глаз вроде нет выработки...завтра привезу спеца с прибором, помериет есть ли эллипс.
    ((
    а отчистить от нагара они не возьвуться...сам отчисть....(зубной щеткой с керосином... наждачкой мелкой..и обилием словарного запаса)...почистить надо всю голову..чем больше у тебя терпения тем лучше будет...колпачки руками потрогай если мягкие.то ненадо менять..(хотя они должны копейки стоить)...кольца лучше поменять....выработку ногтем попробуй..если цепляеться то как сильно....??....еще плоскостность померяй...раз уж все разобрано.......если выработки нет поршня менять ненадо..а вот вкладыши надо смотреть возможна замена....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    это вам в Москве дешевле ) а у нас в Одессе их почти нет движков на такие хонды, да и к тому же дорого, у нас голова только бы стоила 300-350$ с разборки

  6. #6
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    писец! в Одессе нет двигателей!)) скутера с япы приплывают, а моторы нет?!?!?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    выработки на поршнях ногтем не чувствуеться ровно и гладко переходов никгде не чувствуеться... а вот на предмет эллипса -не знаю сегодня спеца привезу будет мерять ...

    по давлению масла (по лампочке, она гасла как ток начинал крутить стартером..) думю что уже не буду менять вклвдыши...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    Mutabor,
    ждумаю что за деньги можно притащить, но сколько это будет стоить? тысячу-полторы?)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Южное подмосковье
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Вопрос: возможен ли такой огромный расход масла из-за самого масла?
    Дело в том, что до замены всё было в разумных пределах. После замены как прямотоком уходит... Ни потёков, ни дыма, ни запаха не обнаружено...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    плохо искал, например вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=36627

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    тоже столкнулся с этой проблемой.расход где-то литр на две с половиной тысячи км.
    пробег 110 тысяч.покупал машину не так давно у знакомой,которая года 4 мягко говоря на ней тошнила.в ад не сильно часто кручу.дым вполне нормального такого цвета.промывкой не пользовался.каков диагноз?маслосъемные?или искать течь под капотом?

Похожие темы

  1. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  2. Жрет Масло! КАК????? КУДА????
    от Шушуля в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:19
  3. Жрет масло, но не всегда... help
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 15:52
  4. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15
  5. Очреной сивик жрет масло((
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •