sliсk,
для начала под капот
4 года тошниловки, а потом пусть и редкий, но ад - имхо повод
sliсk,
для начала под капот
4 года тошниловки, а потом пусть и редкий, но ад - имхо повод
тоже проблемы с высоким расходом масла, где то 1 литр на 1000км, но я точно знаю что у меня прокладка под ГБЦ дохлая, прокладка под крышку клапанов, тоже походу затвердела сочится. Все заказал. Кроме масло съемных колпачков. Стоит их заказывать и менять? А то не охота голову разбирать.
Мне воще отец сказал... про расход масла. Если машина прогретая на холостую дымит. То кольца. Если на холостых все нрмик, а при подгазовке дымит, то маслосьемные колпачки. Но дыма вроде немного, и так и сяк. Пахнет бензином.
У меня еще вот коробка мокрая почему то, хотя езжу уже 3 месяца, уровень масла в коробке не падает. Хз что за фигня.Может есть какая то связь?
![]()
Ivanytch,
+1
AL_PACINO,
еси в лом все 20раз снимать, менять колпачки тоже.
еси пробег больше 200, то и кольца тоже
отец, кстати, рассказал тебе про таз, на цивиках с их системами EGR, катализаторами и т.д. и т.п. далеко не всегда можно поставить диагноз по выхлопу
компрессию померяй, если ровная то скорее всего колпачки, но кстати если поменяешь их, а через месяц все вернеться на своё (расход 1л на тыщу) то тут надо направляющие клапанов уже менять
у самого была компрессия 12 в каждом цилиндре
очень дымила.... на прогретой на холостом - не было видно
даешь газ дым валит как с угольного завода
поменял колпачки, вроде немного уменьшился расход но через 1-2 месяца опять тоже самое
через два года собрался на ремонт
когда разобрал кольца компрессионные были в норме, маслосьемные слегка залегшие (ну это скорее всего из-за того что я игрался с маслом, и заливал очень дешевое, так как уходило почти как бензин )))
а вот с головой было похуже, поменяли направляющие (клапана правда старые остались) поменял кольца
теперь за смену масла (8к-10к) уходит 200-300гр и то из-за того что иногда люблю поганять )
У меня тоже расход БЫЛ литр на 1000.
Сделал раскоксовку.
Поменял масло, через 5000 (!) долил литр.
Думаю нормальный вариант. Это при том, что течёт прокладка картера и сальник который возле трамблёра.
На раскоксовку решился не сразу. Преречитал кучу мнений про этому поводу.
В итоге решил, что терять не чего, и если умрёт мотор в результате химио-терапии, значит так тому и быть.
однако я был приятно удивлён.
Думаю не всем это поможет, но мне помогло.
так же это делал! ЛАВРом
не помогло, хотя вылетело очень много гари
потом пробывал ХАДО, тоже не помогло, разве что была компрессия везде 11 стала 12
но хуже от роскоксовки и ХАДО не стало это точно!
Всем доброго времени суток. Недавно заметил у себя такую проблему: после простоя машины около 2 дней на полу гаража обнаружил маслянное пятно очень светлого цвета примерно 20 на 20 см. Уровни в двигателе, коробке в норме. Бежит через сальник на коленвале, но доливаю литра 2 на 10 тысяч. Немного капает, но масло гораздо темнее, чем та лужа. Заехал на СТО, кроме течи через коренной сальник ничего не нашли. Что это может быть? Может и не масло вообще?
экстрасенсов нет, по пятну на полу описанному на форуме тебе никто не скажет)))) поднимай на подъёмнике или на яму и смотри примерно в том месте которое было над пятном, там и увидишь либо откуда подтёки идут либо саму утечку этого нечто.