Жрет масло...

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 123
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    sliсk,
    для начала под капот
    4 года тошниловки, а потом пусть и редкий, но ад - имхо повод


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    тоже проблемы с высоким расходом масла, где то 1 литр на 1000км, но я точно знаю что у меня прокладка под ГБЦ дохлая, прокладка под крышку клапанов, тоже походу затвердела сочится. Все заказал. Кроме масло съемных колпачков. Стоит их заказывать и менять? А то не охота голову разбирать.
    Мне воще отец сказал... про расход масла. Если машина прогретая на холостую дымит. То кольца. Если на холостых все нрмик, а при подгазовке дымит, то маслосьемные колпачки. Но дыма вроде немного, и так и сяк. Пахнет бензином.
    У меня еще вот коробка мокрая почему то, хотя езжу уже 3 месяца, уровень масла в коробке не падает. Хз что за фигня. Может есть какая то связь?

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    У меня еще вот коробка мокрая почему то, хотя езжу уже 3 месяца, уровень масла в коробке не падает. Хз что за фигня. Может есть какая то связь?
    канеш есть, сальник коленвала у тебя течёт.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ivanytch,
    +1

    AL_PACINO,
    еси в лом все 20раз снимать, менять колпачки тоже.
    еси пробег больше 200, то и кольца тоже
    отец, кстати, рассказал тебе про таз, на цивиках с их системами EGR, катализаторами и т.д. и т.п. далеко не всегда можно поставить диагноз по выхлопу

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    компрессию померяй, если ровная то скорее всего колпачки, но кстати если поменяешь их, а через месяц все вернеться на своё (расход 1л на тыщу) то тут надо направляющие клапанов уже менять
    у самого была компрессия 12 в каждом цилиндре
    очень дымила.... на прогретой на холостом - не было видно
    даешь газ дым валит как с угольного завода
    поменял колпачки, вроде немного уменьшился расход но через 1-2 месяца опять тоже самое
    через два года собрался на ремонт
    когда разобрал кольца компрессионные были в норме, маслосьемные слегка залегшие (ну это скорее всего из-за того что я игрался с маслом, и заливал очень дешевое, так как уходило почти как бензин )))
    а вот с головой было похуже, поменяли направляющие (клапана правда старые остались) поменял кольца
    теперь за смену масла (8к-10к) уходит 200-300гр и то из-за того что иногда люблю поганять )

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    У меня тоже расход БЫЛ литр на 1000.
    Сделал раскоксовку.
    Поменял масло, через 5000 (!) долил литр.
    Думаю нормальный вариант. Это при том, что течёт прокладка картера и сальник который возле трамблёра.

    На раскоксовку решился не сразу. Преречитал кучу мнений про этому поводу.
    В итоге решил, что терять не чего, и если умрёт мотор в результате химио-терапии, значит так тому и быть.
    однако я был приятно удивлён.
    Думаю не всем это поможет, но мне помогло.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    так же это делал! ЛАВРом
    не помогло, хотя вылетело очень много гари
    потом пробывал ХАДО, тоже не помогло, разве что была компрессия везде 11 стала 12
    но хуже от роскоксовки и ХАДО не стало это точно!

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    но хуже от роскоксовки и ХАДО не стало это точно!
    и то хорошо.
    так что можно сказать ни чего не теряете, если попробуете.

  9. #69
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Недавно заметил у себя такую проблему: после простоя машины около 2 дней на полу гаража обнаружил маслянное пятно очень светлого цвета примерно 20 на 20 см. Уровни в двигателе, коробке в норме. Бежит через сальник на коленвале, но доливаю литра 2 на 10 тысяч. Немного капает, но масло гораздо темнее, чем та лужа. Заехал на СТО, кроме течи через коренной сальник ничего не нашли. Что это может быть? Может и не масло вообще?

  10. #70
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    экстрасенсов нет, по пятну на полу описанному на форуме тебе никто не скажет)))) поднимай на подъёмнике или на яму и смотри примерно в том месте которое было над пятном, там и увидишь либо откуда подтёки идут либо саму утечку этого нечто.

Похожие темы

  1. жрет масло
    от тиграр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 17:25
  2. Жрет Масло! КАК????? КУДА????
    от Шушуля в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:19
  3. Жрет масло, но не всегда... help
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 15:52
  4. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15
  5. Очреной сивик жрет масло((
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •