D16Y6 всё о 6-х "арабах"

Страница 16 из 36 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    форсунки! либо некорректная работа автомата. У меня когда еще была акпп и такая же проблема, все решилось заменой форсунок!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген7444 Посмотреть сообщение
    форсунки! либо некорректная работа автомата. У меня когда еще была акпп и такая же проблема, все решилось заменой форсунок!
    Хотелось бы верить...
    Бле.. при пробеге в 90 тыщ проблемы с форсами...
    И какие ставить? новые? б.у?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Resident5,
    ты сперва эти промыть попробуй

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    VoronovRS,
    только недавно было проведено ТО топливной системы.... за тачкой следили так, как я за волосами на голове не слежу

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    ммм...интересное авто у тебя...удивительно что пробег 90 000,наверное редкий экземпляр достался)))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline003 Посмотреть сообщение
    ммм...интересное авто у тебя...удивительно что пробег 90 000,наверное редкий экземпляр достался)))))
    угу... редкий... в салоне так вапче новая машина да и под капотом


    вот и думаю куда лезть.... и жалко все подряд менять

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    так как пробег 90,советую чистку инжектора и дроссельной заслонки,соответственно с заменой свечей!уверен поможет!удачи тебе

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline003 Посмотреть сообщение
    так как пробег 90,советую чистку инжектора и дроссельной заслонки,соответственно с заменой свечей!уверен поможет!удачи тебе
    дроссель трогать не буду, ибо проблем с ХХ и прочими оборотами нет. Чистка форсунок, ну как вариант... хоть и сомнительный....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Я вот как тебе скажу!!! Если есть у кого из знакомых 6-ой сивик, то просто поменяй форсы местами и замерь расход!!! Если изменится, то значит они, если не изменится, значит копать дальше!!!!! Я так и делал!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Евген7444, а как насчет производительности? этот показатель разный на разных моторах?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья "Civic Многоликий" // Журнал "Авторевю" 20.6.2002
    от Civic-club в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:19
  3. VII поколение "Mugen Honda Civic Si" // Журнал "Авторевю" 6.2003
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:18
  4. VII поколение "Перевод с японского" // Журнал "Авторевю" 6.4.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:13
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •