Попробуй подобрать колодки.Сам пока не определился,но скажу,что все ведут себя по разному.Одни быстро греются,другие дольше.Наиду напишу.
Попробуй подобрать колодки.Сам пока не определился,но скажу,что все ведут себя по разному.Одни быстро греются,другие дольше.Наиду напишу.
араб класная машинка, я наней уже 10 лет, проехала 200 тыс и все эти 200 тыс тахомитор клал доканца, как езжу так и езжу никаких проблем, передние шаровые поменял толька в этом году, и все я очень рад этой машинке
Пока не было мороза, который заставил бы мою машину завестись со второго раза!!! Заводится с первого!
Вот только тупость меня беситттт! Как развеселить машинку!!! в 2800 упирается и очень, очень медленно потом набирает обороты. Где копать!
Bujhzy, клапана как давно регулировал?
Я не регулировал, и в предыдущем хозяине сомневаюсь.
я тоже на них грешил, на холодную едет лучше, стрелка тахометра пролетает без тупизны мимо 2800, сколько стоит отрегулировать?
Когда заведенная постоит, тоже нормально едет и тоже очень недолго.
Bujhzy, собсна ты сам ответил на свои вопросы, регулируй клапа. Раз в 40000км регулировать надо.
А кто нить отключал пищалку спидометра?
Втек у нас эконом. Кажется где-то на 2800-3000 оборотов включается
Плюсы:
1. Именно у этой машины нет ни переднего ни заднего стабилизатора поперечной устойчивости, пружины подвески довольно мягкие- по трассе едешь как на Кадиллаке, не устаешь. Отсутствие стабов- кайф, не приходится раз в год менять тяги этих стабов ("яйца" или "орешки"). Экономия и отсутствие гемора.
2. Резина штатно 175/70 R13- расходы на резину минимальны.
3. Масло самое обыкновенное- в дрыгатель 5х40, в коробку тоже любое от моторки до Хонда МТФ.
4. Бензин 92-й. Спокойно можно этилированный (см выше про лямбду).
5. Передаточные числа МКПП и главной пары- длинные. На 5 передаче 2000 об/мин= 80 км/ч, 3000 об/мин= 120 км/ч. Результат- экономия бензина и комфорт ушам (мотор не орет. Сравни B16 2000 об/мин= 62 кмч, 3000 об/мин= 85 км/ч, а 120 км/ч= 4000 об/мин). Но не расстраивайся- на 4000 об/мин у неё хороший подхват. Кого надо - всегда обгонешь, а с турбированными Ауди и пятилитровыми MB и BMW- не на Хонде гоняться.
6. За рулем в дороге устаешь намного меньше, чем на B16 SiR. Понимаю: крамола, посягательство на святое, но факт.
7. В приводах отсутствует промежуточная граната. Конструкция как на девятки- из КПП приводы идут сразу на колеса. Меньше железок- меньше расходы на ремонт.
Минусы:
1. Опять же отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (см выше). Если надо ОЧЕНЬ РЕЗКО объехать препятствие на скорости- дергаешь руль, машина кренится, но долю секунды еще едет прямо, а только потом идеально пишет траекторию.
2. Нет АБС.