D16Y6 всё о 6-х "арабах"

Страница 2 из 36 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    022
    022 вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Попробуй подобрать колодки.Сам пока не определился,но скажу,что все ведут себя по разному.Одни быстро греются,другие дольше.Наиду напишу.

  2. #2
    Email не подтвержден
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    араб класная машинка, я наней уже 10 лет, проехала 200 тыс и все эти 200 тыс тахомитор клал доканца, как езжу так и езжу никаких проблем, передние шаровые поменял толька в этом году, и все я очень рад этой машинке

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Пока не было мороза, который заставил бы мою машину завестись со второго раза!!! Заводится с первого!
    Вот только тупость меня беситттт! Как развеселить машинку!!! в 2800 упирается и очень, очень медленно потом набирает обороты. Где копать!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Bujhzy, клапана как давно регулировал?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Я не регулировал, и в предыдущем хозяине сомневаюсь.
    я тоже на них грешил, на холодную едет лучше, стрелка тахометра пролетает без тупизны мимо 2800, сколько стоит отрегулировать?
    Когда заведенная постоит, тоже нормально едет и тоже очень недолго.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Bujhzy, собсна ты сам ответил на свои вопросы, регулируй клапа. Раз в 40000км регулировать надо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва, Печатники
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    А кто нить отключал пищалку спидометра?

  8. #8
    DEQ
    DEQ вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Kirov
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Siemens88 Посмотреть сообщение
    А кто нить отключал пищалку спидометра?
    Тоже интересно

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от Андреи4 Посмотреть сообщение
    Втек включается на 5,3 тыс. об/мин.
    А втек какой у нас стоит? эконом? или спортивный?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Втек у нас эконом. Кажется где-то на 2800-3000 оборотов включается

  10. #10
    DEQ
    DEQ вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Kirov
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Плюсы:
    1. Именно у этой машины нет ни переднего ни заднего стабилизатора поперечной устойчивости, пружины подвески довольно мягкие- по трассе едешь как на Кадиллаке, не устаешь. Отсутствие стабов- кайф, не приходится раз в год менять тяги этих стабов ("яйца" или "орешки"). Экономия и отсутствие гемора.
    2. Резина штатно 175/70 R13- расходы на резину минимальны.
    3. Масло самое обыкновенное- в дрыгатель 5х40, в коробку тоже любое от моторки до Хонда МТФ.
    4. Бензин 92-й. Спокойно можно этилированный (см выше про лямбду).
    5. Передаточные числа МКПП и главной пары- длинные. На 5 передаче 2000 об/мин= 80 км/ч, 3000 об/мин= 120 км/ч. Результат- экономия бензина и комфорт ушам (мотор не орет. Сравни B16 2000 об/мин= 62 кмч, 3000 об/мин= 85 км/ч, а 120 км/ч= 4000 об/мин). Но не расстраивайся- на 4000 об/мин у неё хороший подхват. Кого надо - всегда обгонешь, а с турбированными Ауди и пятилитровыми MB и BMW- не на Хонде гоняться.
    6. За рулем в дороге устаешь намного меньше, чем на B16 SiR. Понимаю: крамола, посягательство на святое, но факт.
    7. В приводах отсутствует промежуточная граната. Конструкция как на девятки- из КПП приводы идут сразу на колеса. Меньше железок- меньше расходы на ремонт.

    Минусы:
    1. Опять же отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (см выше). Если надо ОЧЕНЬ РЕЗКО объехать препятствие на скорости- дергаешь руль, машина кренится, но долю секунды еще едет прямо, а только потом идеально пишет траекторию.
    2. Нет АБС.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья "Civic Многоликий" // Журнал "Авторевю" 20.6.2002
    от Civic-club в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:19
  3. VII поколение "Mugen Honda Civic Si" // Журнал "Авторевю" 6.2003
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:18
  4. VII поколение "Перевод с японского" // Журнал "Авторевю" 6.4.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:13
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •