Так я понимаю все с пищалкой спидометра катаются? Может на неё предохранитель идет какой нить? В поиске не нашел такой темы. Просто раздражает писк после 120 ровно, приходится держать или 119, или жать тапку и музыку погромче.
Так я понимаю все с пищалкой спидометра катаются? Может на неё предохранитель идет какой нить? В поиске не нашел такой темы. Просто раздражает писк после 120 ровно, приходится держать или 119, или жать тапку и музыку погромче.
Кто-нибудь сам регулировал клапана?
Сколько вообще это удовольствие стоит и где есть грамотные сервисы в Москве?
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------
Если еще 4 впускных клапана включаются у нас на 3000 (втэк), Как по ощущениям это происходит?
Просто, как я уже писал, у меня она тупит на 3000
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------
По поводу подвески, согласен, мягкая.
Еще нет брызговиков и резинок на арках (у меня так)
Bujhzy,
На АКПП это достаточно приятно ощущение: похоже на кикдаун, только передача остается та же, а обороты летят ввысь. Машина при этом сначала как бы подвисает (гидравлика жмет сцепление), потом немного приседает и вот оно понеслось)) Все происходит за доли секунды... ну и на разных скоростях выглядит это все по-разному: втэк на 60 км. в час. - как будто на механике забыли переключить передачу повыше, а вот на 120 - жмет в кресло))
Б...я, короче надо мне свою налаживать....., обороты есть, а тяги нет.
Dr. Zig, ты где клапана регулировал?
Bujhzy,
тут: http://www.evis-motors.ru/
машина пригоняется вечером, оставляется на ночь (двиг остывает 4 часа, по-другому они не возьмутся), забираешь утром
По поводу стабов, у нас стоит только спереди. Недавно менял косточки, перестало громыхать на лежачих полицейских.
Про прищалку, я хз, но ОЧЕНЬ помогает в дороге на дальняк экономить деньги на шрафах и бензине.
Про регулировку клапанов, не сочтите за рекламу, но регулировал ТАМ ребята отзывчивые и уже собаку съели на цивиках, даже арабских
Пищалка кста находится где блок предохранителей, за кожухом у водителя с левой стороны.
Последний раз редактировалось hz3a4em; 22.12.2009 в 14:24.
У меня на 125 пищать начинает, иногда она просто спасает от лишней траты денег, задумаешься, а тут раз.... и писк....
По поводу тупизны моей машины!!!!!
Поехал на праздники домой в деревню, решил погонять на второй передаче, машина прет-топлива хватает, проблема с топливной системой отпадает.
Сломался термостат, пришлось, чтоб жена не замерзла, ехать обратно на D3, машина едет, барьер в 3000 оборотов незаметен.
Короче получается, что автомат умирает???!!!
на второй стрелка тохометра, прет, как на нейтралке. Представляю этот движок на ручке!