D16Y6 всё о 6-х "арабах"

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 357
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Кто-нибудь сам регулировал клапана?
    Сколько вообще это удовольствие стоит и где есть грамотные сервисы в Москве?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------

    Если еще 4 впускных клапана включаются у нас на 3000 (втэк), Как по ощущениям это происходит?
    Просто, как я уже писал, у меня она тупит на 3000

    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------

    По поводу подвески, согласен, мягкая.
    Еще нет брызговиков и резинок на арках (у меня так)


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bujhzy Посмотреть сообщение
    Если еще 4 впускных клапана включаются у нас на 3000 (втэк), Как по ощущениям это происходит?
    Просто, как я уже писал, у меня она тупит на 3000
    Bujhzy,
    На АКПП это достаточно приятно ощущение: похоже на кикдаун, только передача остается та же, а обороты летят ввысь. Машина при этом сначала как бы подвисает (гидравлика жмет сцепление), потом немного приседает и вот оно понеслось)) Все происходит за доли секунды... ну и на разных скоростях выглядит это все по-разному: втэк на 60 км. в час. - как будто на механике забыли переключить передачу повыше, а вот на 120 - жмет в кресло))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Б...я, короче надо мне свою налаживать....., обороты есть, а тяги нет.

    Dr. Zig, ты где клапана регулировал?

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Bujhzy,
    тут: http://www.evis-motors.ru/
    машина пригоняется вечером, оставляется на ночь (двиг остывает 4 часа, по-другому они не возьмутся), забираешь утром

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва, Печатники
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Так я понимаю все с пищалкой спидометра катаются? Может на неё предохранитель идет какой нить? В поиске не нашел такой темы. Просто раздражает писк после 120 ровно, приходится держать или 119, или жать тапку и музыку погромче.

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    По поводу стабов, у нас стоит только спереди. Недавно менял косточки, перестало громыхать на лежачих полицейских.
    Про прищалку, я хз, но ОЧЕНЬ помогает в дороге на дальняк экономить деньги на шрафах и бензине.
    Про регулировку клапанов, не сочтите за рекламу, но регулировал ТАМ ребята отзывчивые и уже собаку съели на цивиках, даже арабских
    Пищалка кста находится где блок предохранителей, за кожухом у водителя с левой стороны.
    Последний раз редактировалось hz3a4em; 22.12.2009 в 14:24.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    У меня на 125 пищать начинает, иногда она просто спасает от лишней траты денег, задумаешься, а тут раз.... и писк....

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва, Печатники
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hz3a4em Посмотреть сообщение
    Пищалка кста находится где блок предохранителей, за кожухом у водителя с левой стороны.
    псип, надо будет глянуть!!!

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    По поводу тупизны моей машины!!!!!

    Поехал на праздники домой в деревню, решил погонять на второй передаче, машина прет-топлива хватает, проблема с топливной системой отпадает.
    Сломался термостат, пришлось, чтоб жена не замерзла, ехать обратно на D3, машина едет, барьер в 3000 оборотов незаметен.
    Короче получается, что автомат умирает???!!!
    на второй стрелка тохометра, прет, как на нейтралке. Представляю этот движок на ручке!

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва, Печатники
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    А фары у нас на арабах (задние) дорестайл, правильно я понял? на рестайлинговых, у мя 99года.
    Последний раз редактировалось Siemens88; 19.01.2010 в 17:49.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья "Civic Многоликий" // Журнал "Авторевю" 20.6.2002
    от Civic-club в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:19
  3. VII поколение "Mugen Honda Civic Si" // Журнал "Авторевю" 6.2003
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:18
  4. VII поколение "Перевод с японского" // Журнал "Авторевю" 6.4.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:13
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •