D16Y6 всё о 6-х "арабах"

Страница 33 из 36 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Мотор точно не от 6го поколения
    (Щуп масляный через коллектор выпускной)
    Маркировка ej1

  2. #2
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    uHO, любой д-мотор у тебя встанет и состыкуется со всем, что у тебя уже есть. Д16А - не исключение, не важно от какого он поколения. Главное - мотор бери с косой и мозгом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Почему бы просто низ не переставить и остаться на родной проводке и мозге

  4. #4
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    slerm, согласен. Заодно и привести в порядок можно "нутра". А если сам работаешь - то уж проще откапиталить в те же бабки, д16у6 мотор годный

  5. #5
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Всем спасибо! Так и думаю: быстренько перекинуто двиг, а старый на капиталку!
    Но не хочется отделять головку от блока, чтоб меньше времени и средств тратить сейчас. От старого оставить только трамблер и спуск.

  6. #6
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uHO Посмотреть сообщение
    Но не хочется отделять головку от блока
    А как ты капиталить собираешься, не разбирая двиг? Или я чего-то не понял?
    А так - низы одинаковые абсолютно у всех д16, дешевле и проще будет его перекинуть. Можно временно вкинуть какой-нибудь двиг (д14 стоит 7 тыщ, думаю и погонять можно взять где-нибудь), откапиталить свой и на место вернуть. Ну, это на случай, если тачка очень нужна. Хотя, капиталка не месяц длится, по идее. В общем, мне кажется Вы, сударь, сами строите себе трудности на ровном месте.

  7. #7
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    !!!
    Машина очень нужна, поэтому то разговор и завёл ))
    Головку от блока d16a откидывать не хочу , чтобы быстрее и дешевле получилось сейчас!
    А родной мотор потом раскидаю полностью

  8. #8
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    uHO, тогда возьми д14 покататься и не траться зря

  9. #9
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Ребята, подскажиье, какой скоростной режим самый экономичный?
    Часто стал ездить на дальняк, 2500 =90км/ч расход в 7,5 литров уместился! Можно меньше??
    Пс: автомат

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 12:04 ----------

    новый рекорд: на трассе 6.4(!!!) литра/100км при скорости 90(+/-5)км/ч
    снял багажник с крыши (эффект нехилый)

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 12:05 ----------

    причем горит "ЧЕК" (отсутствует датчик детонации)

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 12:08 ----------

    d15b2 на мехе в 5м цивике на трассе кушал 5,7 литров
    (и при этом особо то и не "ехал")

  10. #10
    Sph
    Sph вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ребят, как понимаю, у нас задняя подвеска от 6 поколения, а передняя частично от 5-го? Арабка, производство США. Или это у америкосов всех так?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья "Civic Многоликий" // Журнал "Авторевю" 20.6.2002
    от Civic-club в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:19
  3. VII поколение "Mugen Honda Civic Si" // Журнал "Авторевю" 6.2003
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:18
  4. VII поколение "Перевод с японского" // Журнал "Авторевю" 6.4.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:13
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •