D16Y6 всё о 6-х "арабах"

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 243233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Sph,
    у америкосов всех так вроде. и перед не от 5, а просто рычаги у нас кованые, а у всех остальных штампованные(как-то так вроде)

  2. #2
    Sph
    Sph вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    Sph,
    у америкосов всех так вроде. и перед не от 5, а просто рычаги у нас кованые, а у всех остальных штампованные(как-то так вроде)
    О, земляк) Просто боюсь ошибиться в подборе сайлентов в нижние рычаги.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Стал недавно владельцем араба.
    Всё перечитал, так и не понял, почему d16y6 сравнивают с d16y8.
    В вики пишут, что y6 аналог y8 для Новой Зеландии, но не для арабских стран.
    Я понял, что d16y6 больше похож на d16y5, думаю я прав

  4. #4
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Mal001, неправда. Д16у6 - полный аналог д16а втек-е, только без лямбды. Проверено

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    Mal001, неправда. Д16у6 - полный аналог д16а втек-е, только без лямбды. Проверено
    И как же проверенно, дай мне характеристики d16a Vtec e?
    Вот, что я на шел:
    D16Y5[edit]
    VTEC-E
    Found in :
    1996–2000 Honda Civic HX
    1996 Honda Civic EX (sedan Peruvian version)
    Bore and Stroke: see D16 Series Engines
    Displacement: see D16 Series Engines
    Rod Length: 137 mm
    Rod/Stroke: 1.52
    Compression: 9.4:1
    Power: 115 hp (86 kW, 117 PS) at 5,600 rpm
    Torque: 104 lb·ft (14.4 kg/m, 141 Nm) at 4,500 rpm
    Valvetrain: SOHC VTEC-E (4 valves per cylinder)
    Fuel Control: OBD-2 MPFI
    Head Code: P2J
    1996–2000 Honda Civic VTI
    Bore and Stroke: see D16 Series Engines
    Displacement: see D16 Series Engines
    Compression: ?:?
    Power: 127 hp (94.7 kW, 129 ps) at 5,800 rpm
    Torque: 111 lb·ft (? kg/m, ? Nm) at ??? rpm
    Valvetrain: SOHC VTEC-E (4 valves per cylinder)
    Fuel Control: OBD-2 MPFI
    Head Code: P2J
    ECU Code: P2N
    Piston Code : P2MY

  6. #6
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Mal001, скажи, товарищ, а у тебя нигде, часом, нет крутилки, вроде ручной калибровки топливной смеси?

    А по факту они одинаковые, что у5, что а втек-е, что у6

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    Mal001, скажи, товарищ, а у тебя нигде, часом, нет крутилки, вроде ручной калибровки топливной смеси?

    А по факту они одинаковые, что у5, что а втек-е, что у6
    На глаза крутилка не попадалась, разве что спрятана где то.

    Я когда машину рассматривал для покупки, увидел, что y6 это аналог y8, ну думаю круть. Купил, капнул глубже и понял, что не каким там y8 и не пахнет. Сильно не расстроился, т.к. не гоняю, но в динамике y6 думаю уступает y8. Сколько кто до 100 едет интересно? Я ГРМ поменяю и замерю.

  8. #8
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Mal001, мой д16у6 стабильно объезжает все д16 и все до 200 сил атмосферных. Например, селика 1.8 191 л.с. Так что это, пожалуй, самый бодрый из д16, что я видел

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    Mal001, мой д16у6 стабильно объезжает все д16 и все до 200 сил атмосферных. Например, селика 1.8 191 л.с. Так что это, пожалуй, самый бодрый из д16, что я видел
    хм, надо замерить нормально разгон.
    какой у тебя?
    Я надеюсь я из 11 секунд выеду

  10. #10
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Mal001, около 8,5, я думаю, будет

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 05:28 ----------

    Mal001, мне пока нечем разгон мерить

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья "Civic Многоликий" // Журнал "Авторевю" 20.6.2002
    от Civic-club в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:19
  3. VII поколение "Mugen Honda Civic Si" // Журнал "Авторевю" 6.2003
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:18
  4. VII поколение "Перевод с японского" // Журнал "Авторевю" 6.4.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 15:13
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •