Парни скажите а с такими проблемами по ходовой как у меня можно вообще ездить ? просто на ремонт еще не поставил , завтра наверное зап.части буду покупать
сначала ступицу, потом наконечники и это типа срочно
сайенты - по мере возможности
По прикидывал тут по ценам6 и вопрос назрел баянный:
А есть ли разница при использовынии радных салентов и заменителей?
разнеца в цене порой достигает 100-150%, а оправданы ли затраты на ориг. запчасти?
Кто ставил и те-и те? Кто чего скажет???
писец ребят...извините, но читать форум просто не возможно!!
хочется взять красную ручку и поставить по колу! я и сама порой делаю ошибки, но не такие же ужасные(((((
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
сделайте мне замечание и выговор за офтоп и сарказм... но я уже больше не могу!!!
mihaelpurple,
это личное дело каждого, зависящее от фин возможностей
неориг (если это не тюних) заведомо хуже, это как ясный день
mihaelpurple,
скорее сроком службы
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
ну и ещё степенью адаптированности к конкретной модели цуцика, иногда неориг приходится "дорабатывать" кувалдой, напильником, болгаркой и т.д.
В общем отреставрировали наконечники внутренний и внешний, поставили , перед этим выяснилось, что пизд.. пришел пыльникам рул.рейки , пыльники от форда какого то подошли, по размеру такие же , один стоит 30 гривен , а хондовские были только под заказ . В общем хруст в передней подвеске пропал , всё супер отреставрировали. А по сайлентам РЕАЛЬНО под замену только 2 ушастых и Сайленты задней тяги ( обе буду менять ) буду брать скорее всего в сборе, будет немного дороже чем отдельно сайленты , за то не нужно выпресовать и впресовывать может и дешевле выйдет ) .
Дмитрий Симфер,
малдетс)