Парни спасибо вам за помощь ) .
Парни спасибо вам за помощь ) .
В экзисте эксперты блин вечно с понталыку собьют.
Вроде выбрал, как смог проверил, пришол оформлять заказ, а они говорят "это толко в сборе, а вот это не факт что подайдёт, а какой у вас двиг на машине", я так и не понял ни разу ничего. Остаётся надеяться, что хоть "ушастые" все одинаковые...
Может кто брал себе на 1999 цивик, аоделитесь номерами...
В общем купил я сегодня ушастые , нашёл по наличию даже у нас, можно было бы купить немного дешевле, но нужно было бы заказывать на этом экзисте потом ждать и не известно прийдут ли ..... И купил все таки не тягу, а сайленты отдельно , всё поставилось легко ... Потом развал-схождение и теперь всё СУПЕР.
mihaelpurple,
Брал на цивик, только 97 года, седан ЕК3... брал Febest HAB-110 - подошли наура!
И еще - в экзисте заказывал саленты тож фебестовские - некоторые не подошли. А вот Longho тютелька в тютельку! Так что советую их заказывать!
Как то заехал на сервис,задний барабан крутанули,типа шумит надо менять подшибник,добавили что должен быть звук при езде,но звука нету,так что ездию,не меняю)узнавал стоит от 2500р и выше.кстате саленты лучше всего менять все сразу,подвеска вещь взаимосвязанная,один убитый салент убивает другие,так у меня был убит центральный,а теперь еще ближе к колесу еще один и учти что ушастые 5ч меняют:-D
про комплект полеуретановых сайлентов кто нибудь может что сказать?
а может ли ушастый сайлент влиять на то, что колесо немного домиком стоит(левое так -/-,правое в др. сторону), и как определить что его менять пора(не считая если он порвался) ???
sane4ka_83,
конкретно из-за ушастого - может, но не думаю, что настолько сильно.
Симптомы смерти обычные - внешние: отслоение и крошение резины, проседание оси сайлента к низу; динамические: машина становится ощутимо жосткой на заднюю подвеску