http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx
Вот что мне показали в тырнете!
И ответили, что после 1996 года, уже ОБД2
http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx
Вот что мне показали в тырнете!
И ответили, что после 1996 года, уже ОБД2
Да,если до тебя не делался свап двигателя вместе с мозгами на обд1
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
написал письмо в мультитроникс.Ответили что к сожалению не тестировалась такая машина как у меня =) предложили приехать и бесплатно проверить прямо у них эти компьютеры
чето они темнят =)
Последний раз редактировалось Mondeo; 28.01.2010 в 01:25.
А мне на англичанку вообще такой ответ пришел:
"С европейскими а\м подобного года выпуска возможна работа только по универсальному протоколу,
без диагностики ошибок, с подключением к форсунке, ДС и ДУТ.
Будут доступны все функции прибора, за исключением чтения параметров
двигателя и диагностики ошибок."
Да, они мне тоже самое сказали, когда я просил включить поддержку наших машинок по OBD1. И добавили, что мол заморачиватся со старыми машинками им не шибко хочется. Мол описания протокола достать сложно, мол сниферить его нужно на родном хондовском сканере и т.д., что конечно очень опечалило. На счет разъемов, как показала практика, если у вас есть разъем типа 3+2, то 16 пиновый разъем можете не искать, у вас либо OBD1 либо OBD2A (его обычно ошибочно принимают, как просто OBD2), что никак не совместим с обычным OBD2. И еще, сейчас на одном форуме (не буду говорить на каком, чтоб это не выглядело как реклама) ведутся разработки по подключению КПК (GPS навигатора) к OBD1, с функцией диагностикой и затиркой ошибок, но это к слову.
вот что я в ммануале прочитал.
Модели 1994 и 1995 г.г. вып. укомплектованы системой бортовой диагностики первого поколения. Начиная с 1996 г., компания Honda Motors наладила выпуск моделей, оборудованных системами самодиагностики второго поколения, отвечающими нормам CARB и ЕРА и получившими название OBD-II.
Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному под панелью приборов с водительской стороны автомобиля.....бла бла бла
вот только у себя не могу найти =) ,машина 96 года и мозги обд2.Около ЭБу есть диагностические мелкие 2 (один тройной, второй двойной разъемы) а колодки 16 контактной нет
У кого нибудь таже история наблюдается,что вроде должен быть, а нет?
Почему ты не будешь говорить на каком? Дай ссыль,почитаем,может идейку умную подкинем =)И еще, сейчас на одном форуме (не буду говорить на каком, чтоб это не выглядело как реклама) ведутся разработки по подключению КПК (GPS навигатора) к OBD1, с функцией диагностикой и затиркой ошибок, но это к слову.
ребят а как узнать какой обд?? цивик 97 ej9 д14а4 или киньте ссылкой где посмотреть как должен выглядеть и находиться разъем этот
Mjndeo,
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=98035
оч интересный зверек получается ...
Благодарю.![]()