ребят а у кого есть распиновка 3х пинового разъема??? или подскажите какого цвета провод идет kline ?
ребят а у кого есть распиновка 3х пинового разъема??? или подскажите какого цвета провод идет kline ?
есть=)только надо подключение к pc сделать а там получиться нет еще не знаю
ясно.Выше ссылка была дана,там тоже с компами всякие идеи.
народ, у меня обд1
если я мультитроникс в универсальном режиме подключу будет ли он работать?
соответсвует ли параметрам?
"подходит для установки на инжекторные автомобили, в которых расход топлива регулируется длительностью открытия форсунки и есть датчик скорости, основанный на эффекте Холла"
люди добрые....помоги чем можете..нужно узнать есть ли у меня ОБД 2..сегодня вечером с фонариком всё облазал,вроде нет...на ссылках выше,гдже проверяют есть или нет пишет что есть...авто-Сивка купе 1997 г.в.,левый руль,двиг. D16Y7,американка...
Совет: если не знаете какой у вас порт, подъезжайте в любое место где делают диагностику и спросите, с понтом дело вы ее сделаете )))))) или к любому электрику.
Подарили мне на день рождения Multitronics TC 50GPL, установил его через колодку диагностики, через месяц понял, что расход топлива показывает, как говорится, вообще "не рядом" - около 15 литров (хотя на самом деле расход порядка 8-8,5 л, постоянно мониторю его расчетным методом). Так что пришлось вносить поправку вручную (хорошо есть такая возможность), но точность, как вы понимаете, стала плюс - минус литр. Правда, там есть возможность подключения напрямую к форсункам, но это гемор, хотя в планах (ближе к лету) рассматривается такой вариант. Также, можно подключить напрямую к датчику скорости и датчику топлива, но там есть свои плюсы и минусы.
Ну, например, уровень топлива (без подключения к датчику) рассчитывается исходя из его расхода: плюс - точность измерения (при условии точного измерения расхода топлива); минус - нужно при каждой заправке вносить в комп количество залитого бензина. При подключении к датчику уровня топлива снижается точность измерения ввиду постоянного колебания поплавка и его зависимость от наклона автомобиля относительно горизонта - это минус; плюс - не надо постоянно вбивать в комп данные по залитому бензину.
Что касается датчика скорости, то не вижу необходимости его подключения, так как показания в режиме считывания с ЭБУ (без подключения) в принципе совпадают со спидометром, хотя хз, какая погрешность у спидометра... Так что думайте сами - надо оно вам или нет.