Была такая же проблема в прошлом году, термостат подклинил в открытом положении, поменял и всё стало гуд.
Была такая же проблема в прошлом году, термостат подклинил в открытом положении, поменял и всё стало гуд.
только не бери корейский , у него тем-ра открывания 78, а у японского 82 градуса
блин была такаяже проблема, поменял термостат в первый день было все норм но на следующий начал грется при долгой езде... лечил ето включением печки на макс режим но все равно ето не дело.
в чем может быть трабл? может воздушная пробка какаянить? или крышка давление не держит?
Если пока лень менять термостат и температура на скорости падает - картонка перед радиатором решает))) Мне очень помогала в -25 ))))
+1...картонку перед радиатором и все гуд...самому надо менять термик)))..но сцука так пока впадлу
![]()
Привет всем. Вот поиском надыбал тему и решил посоветоваться. Хоть сивка у меня и седьмая, проблема состоит в том, что стрелка датчика ОЖ не поднимается выше второго нижнего деления. Грешу на термостат. Хотя печка дует оч. тепло, обороты прогревочные падают, даже пару раз включался вентилятор. При чем разницы нет в городе или по трассе.
Мож кто что подскажет.
все просто - датчик температуры ОЖ