падение температуры на скорости!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Привет Всем. У меня немного другая проблемка: стоял сегодня в пробке, жара на улице 26, печка на третей скорости, а стрелка температуры резко упала на деление, тронулись - она нормально на середину встала. Потом иногда на светофорах такая же чепуха. Что это за глюк может быть? ...тестил комп - ошибок нет!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qtekit Посмотреть сообщение
    проблема такая на скорости падает стрелка температуры чем это вызвано на улице -3 градуса когда теплее то не так,и еще если включить печку то вообще падает до самых низов.чем это плохо?

    Ну то, что плохо, никто спорить не будет.
    Ситуаций может быть две:
    1. Неисправность системы охлаждения.
    2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.

    1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

    2. Вторая ситуация более сложная.
    Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:

    Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

    Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

    Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

    Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    msm.silich правильна,вторая ситуация,это ещё хорошим КПД можно назвать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня проблема следующего рода, на улице -20 ездил с полностью выкрученой печкой тоесть и температура и воздух были на полной, остановился на парковке машину не глушил печку тише тоже не делал, все на максимуме, минут через 15 стрелка температуры упала почти до С, мне казали термостат менять, поменял причем ставил оригинал вроде все норм., через неделю, когда столбик термометра опять стал показывать минус 20 и ниже опять тоже самое, стою на парковке на заведенной машине и через минут 15 опять стрелка температуры упала почти до С, что это такое, неужеле мне продали неисправный термостат???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    это значит ,что твой двигатель не вырабатывает на холостых оборотах столько тепла,что бы со включенной печкой на всю,обеспечить поддержание температуры тосола в на рабочей отметке.Печка,этож тот же радиатор с вентилятором,как и с переди только меньше.))Мороз сильный,не мудрено.У меня так же,термостат исправен.И это наблюдается не только у сивиков,у каждой второй другой марки машины тоже самое.А Термостат на будущее,проверяй,органолептическим методом))),тоесть трогай патрубки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mondeo Посмотреть сообщение
    это значит ,что твой двигатель не вырабатывает на холостых оборотах столько тепла,что бы со включенной печкой на всю,обеспечить поддержание температуры тосола в на рабочей отметке.Печка,этож тот же радиатор с вентилятором,как и с переди только меньше.))Мороз сильный,не мудрено.У меня так же,термостат исправен.И это наблюдается не только у сивиков,у каждой второй другой марки машины тоже самое.А Термостат на будущее,проверяй,органолептическим методом))),тоесть трогай патрубки
    конечно глупый вопро и понимаю что обсуждалось, но все таки как определить исправность термостата? какой из падрубков каким должен быть на ощупь
    И еще вопрос ко всем сивиководом VII поколения сколько у вас машина греется до того как стрелка не поднимится до С??

  7. #7
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Mondeo,

    органо это круто умея кстати машина прогревается, идет теплый воздух, но как то не совсем горячий. минут через 40-час пути становится правильно горячим. это норм, или все таки тоже термостат?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    EugenSS
    х.з.)))))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    умея кстати машина прогревается, идет теплый воздух, но как то не совсем горячий. минут через 40-час пути становится правильно горячим. это норм, или все таки тоже термостат?
    у меня аналогичная ситуация, термостат новый, думаю это нормально , т.к. для полного прогрева системы(включая радиатор печи) уходит много времени , и мы (ну или лично я) прогреваем авто на выкл печи, как стрелка доходит , ну или близится , к норме , мы открываем заслонку , добавляем еще небольшой круг, температура падает+при двичении радиатор обдувается холодным воздухом - от того и такой эффект

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    от того-то и подкладывают кортоночки , я к примеру седня и перед радиатором ОЖ , и перед кондейным поставил

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:50
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:58
  4. Падение оборотов на торможении
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 13:26
  5. Датчик температуры
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •