я уже давно прикрыл картоном радиатор-не сказать что стало мне "счастье", но стало получше
я уже давно прикрыл картоном радиатор-не сказать что стало мне "счастье", но стало получше
Читал читал про морозы в Москве, а там всего лишь -20! И это морозы? Смешно, блин...
у нас влажность другая воздуха.. то что примерно где нить в сибире -40 у нас как -25![]()
На запуск и подготовку машины не влияет.
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
Да и не в этом дело. Задал конкретный вопрос. Хотел получить более-менее внятный ответ. А тут одни сочуствия ("будет лето" типа). Просто для меня Honda - машина новая. До были ВАЗы и Тойоты. От того и вопрос. В отличие от "сочуствующих" я сразу поменял свечи, фильтра и т.д. Вчера и антифриз заменил. Канительное дело на этой машине. Яму надо. Сегодня посмотрю, что будет с прогревом.
Последний раз редактировалось Алик64; 20.12.2009 в 08:18. Причина: Ошибка в тексте
народ , а кто знает - к какому кругу обогрева подключена печь???
вчера чет посмотрел - так и не понял, как тама сделано, мож у кого схема имеется термостата, а то у себя не нашел,короче, потрогал шланги-они все горячие, пришел к выводу что у меня просто сам радиатор забит(солонника отродясь нет),т.к. шланг на входе и на выходе из печи такие же горячие как и те кот у движка, так что перед тем как что-либо менять -ШуПаЙтЕ!!!
жду ответ на вопрос,спс
печь к обоим кругам)
разница только в вкл/выкл радиатора
я вчера менял термостат + антифриз
Радиатор печки включен всегда.
ну исходя из этого : если у Вас не греет печь, то это НЕ термостат!!!Скорее всего дело в радиаторе: либо он забит пылью,листьями,гУмном всяким,либо антифриз проходит не по всем "сотам",точнее трубочкам (отдача тепла не на 100 проц), ну и либо ,как вариант, уплотнитель контура радиатора и кожуха-пенопласт,он отсутствует,сифонит,короче воздух от карлсона проходит не через радиатор,а др щели!!!---думаю ответ найдете сдесь!!!УДАЧИ
на след выхах вроде как тепло - есть время заняться