На пример на банке с МТФ написано Идемитсу. Насчет масла в мотор не уверен, но слышал, что Идемитсу является производителем масла для Хонды.
На пример на банке с МТФ написано Идемитсу. Насчет масла в мотор не уверен, но слышал, что Идемитсу является производителем масла для Хонды.
стекло лобовое треснуло.
как раз там6 куда печка дует.
Эх, блин. надо менять...
mihaelpurple,
Не расстраивайся..не один такой)))
А у меня второй год в любой мороз никаких проблем.. Новые свечи на зиму, новое масло и фильтр.
В 2010 году мотор перебрал, поменял аккамулятор, ..разряжался быстро...
Пока тьфу тьфу.. ни разу не подвела.
Метод простейший. Включил зажигание, провернул стартер на 1-1.5 оборота, выключил зажигание, и затем сразу же еще 2 оборота, их хватает чтобы завести машинку. ну а дальше курю сигарету, и сажусть в едва тёплый салон, прогреваю мотор, потом коробку и только потом еду(
Масло кстати 0w20
+1000 кроме масла. 0в20 в цепные моторы.
А способ заводки правильный. Сам так завожусь всегда. Но есть те, которые выходят в 20-30 градусные морозы и начинают сразу маслать. Бред полный, свечи заливают, а потом гадают почему не заводится.
Ключ вставил чиркнул, подождал секнд 5, еще раз чиркнул. Я бывает в сильные морозы по 5-6 раз чиркаю через 5 секунд. Далее уже увеличиваю время прокрутки если не заводится. Если аккум вяло крутит стартер, то пробовать бесполезно. дорого встанет в плане мелких затрат на карбклинеры, свечи и прочее. Странная особенность хонды Вставляем ключ в морозец и сразу крутим, и не заводится или заводится, но после долгой прокрутки. В такой же мороз делаем первый чирк, затем на второй или третий чирк заводится с полоборота.
Кстати стекло тож треснуло, отремонтировал за 300р![]()
mihaelpurple,
тем более китай ремонтить смысла нету
Китай-то конечно нет смысла. У меня-то оригинал![]()
neoline, 300 я б и на кетай не пожалел.
Отписался в другой теме, но спрошу и здесь - по-прежнему считаю, что с холодами это связано напрямую.
Вчера утром машина не завелась, сегодня зарядил аккумулятор, прокалил свечи и завел. После суток стояния на морозе вообще не гаснет лампочка давления масла. Уровень масла в норме, раньше ничего подобного не было. Лампа не гаснет на высоких оборотах. При этом двигатель работает как-то странно: что-то "дизельное" появилось в его звуке, а если чуть-чуть нажать на газ и сразу отпустить, то обороты падают чуть ли не до нуля и потом кое-как встают "на место".
ilgattobazilio, если бы проблема была в морозах, она бы была у всех, если проблема только у тебя значит проблема в машине))