Like Tree2Likes

Зима-холода

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    На пример на банке с МТФ написано Идемитсу. Насчет масла в мотор не уверен, но слышал, что Идемитсу является производителем масла для Хонды.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    стекло лобовое треснуло.
    как раз там6 куда печка дует.
    Эх, блин. надо менять...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Пушкино М.О
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    mihaelpurple,
    Не расстраивайся..не один такой)))
    А у меня второй год в любой мороз никаких проблем.. Новые свечи на зиму, новое масло и фильтр.
    В 2010 году мотор перебрал, поменял аккамулятор, ..разряжался быстро...
    Пока тьфу тьфу.. ни разу не подвела.

    Метод простейший. Включил зажигание, провернул стартер на 1-1.5 оборота, выключил зажигание, и затем сразу же еще 2 оборота, их хватает чтобы завести машинку. ну а дальше курю сигарету, и сажусть в едва тёплый салон, прогреваю мотор, потом коробку и только потом еду(
    Масло кстати 0w20

  4. #4
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resident5 Посмотреть сообщение
    mihaelpurple,
    Не расстраивайся..не один такой)))
    А у меня второй год в любой мороз никаких проблем.. Новые свечи на зиму, новое масло и фильтр.
    В 2010 году мотор перебрал, поменял аккамулятор, ..разряжался быстро...
    Пока тьфу тьфу.. ни разу не подвела.

    Метод простейший. Включил зажигание, провернул стартер на 1-1.5 оборота, выключил зажигание, и затем сразу же еще 2 оборота, их хватает чтобы завести машинку. ну а дальше курю сигарету, и сажусть в едва тёплый салон, прогреваю мотор, потом коробку и только потом еду(
    Масло кстати 0w20
    +1000 кроме масла. 0в20 в цепные моторы.

    А способ заводки правильный. Сам так завожусь всегда. Но есть те, которые выходят в 20-30 градусные морозы и начинают сразу маслать. Бред полный, свечи заливают, а потом гадают почему не заводится.

    Ключ вставил чиркнул, подождал секнд 5, еще раз чиркнул. Я бывает в сильные морозы по 5-6 раз чиркаю через 5 секунд. Далее уже увеличиваю время прокрутки если не заводится. Если аккум вяло крутит стартер, то пробовать бесполезно. дорого встанет в плане мелких затрат на карбклинеры, свечи и прочее. Странная особенность хонды Вставляем ключ в морозец и сразу крутим, и не заводится или заводится, но после долгой прокрутки. В такой же мороз делаем первый чирк, затем на второй или третий чирк заводится с полоборота.

    Кстати стекло тож треснуло, отремонтировал за 300р

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    +1000

    Кстати стекло тож треснуло, отремонтировал за 300р

    Мне заменить дешевле будет.
    Трещина выросла и теперь почти через всё стекло идёт. Очень длинная.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    mihaelpurple,
    тем более китай ремонтить смысла нету

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Китай-то конечно нет смысла. У меня-то оригинал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    neoline, 300 я б и на кетай не пожалел.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Околомосковье
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Отписался в другой теме, но спрошу и здесь - по-прежнему считаю, что с холодами это связано напрямую.

    Вчера утром машина не завелась, сегодня зарядил аккумулятор, прокалил свечи и завел. После суток стояния на морозе вообще не гаснет лампочка давления масла. Уровень масла в норме, раньше ничего подобного не было. Лампа не гаснет на высоких оборотах. При этом двигатель работает как-то странно: что-то "дизельное" появилось в его звуке, а если чуть-чуть нажать на газ и сразу отпустить, то обороты падают чуть ли не до нуля и потом кое-как встают "на место".

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ilgattobazilio, если бы проблема была в морозах, она бы была у всех, если проблема только у тебя значит проблема в машине))

Похожие темы

  1. Двигатель Первые холода. Как правильно греться?
    от Geralt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 21:14
  2. Как ведет себя машинка в холода? Нужен совет
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:10
  3. Холода пришли...
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:21
  4. Форсунки и зима
    от Dafna в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •