У автора никакой не карбюраторный и не моновпрысковый впуск, а похож на впуск обычного Д15Б без втека с вертикальным дроселем. Чтобы втек сделать надо впуск 3стайдж ещ1ё прикупить, и возможно трамблёр...
У автора никакой не карбюраторный и не моновпрысковый впуск, а похож на впуск обычного Д15Б без втека с вертикальным дроселем. Чтобы втек сделать надо впуск 3стайдж ещ1ё прикупить, и возможно трамблёр...
впуск не причем.
Добрый день товарищи!прочел все!
вывод:зачем морочиться с мозгами??
оставляем прежний мозг(не поддерживающий втек), так как при его замене необходима замена эмобилайзера(если он есть) соответственно и ключа с замком.....ну по крайней мере так на седьмом поколении.
Покупаем втек контроллер Apexi v-afc2, подключаем.
Получаем полный контроль над системой!мало того получаем возможность смещения точки включения втек, и возможность изменения топливных карт(т.е корректировку топливо-воздушной смеси)
Данный девайс способен решить все проблемы (электронно-электрического) характера свап-процедуры не втек на втек!
.......У меня есть вопрос по механической части:надо ли менять форсунки и ставить их от втекового мотора, при установки втековой головы?
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
данная продцедура может убить мотор , так как у мотора будет включаться втек, а топливно-воздушная корректировка происходить не будет(фазы меняются а смесь остается прежней)
категорически не прав на счет piggyback, это то самое что называется V-afc S-Afc.
иммо бывает разный, его может и не быть нужно конкретную ситуацию смотреть что на что менять
что за глупость про "может убить мотор"... расход и всё.
про форсунки, берешь номер своих форсунок, вбиваешь в базу. и смотришь ставились ли они на ту машину где был втек и нужный тебе мозг. если да то оставляешь. если нет. то коректируешь топливную карту.
Люди добрые, помогите разобраться !!! У меня сивка 98го D15Z6 так есть там втэк иль нету ?????? Если можно фотку киньте , где он находится !!!! Оч хочется увидеть
Ниже по ссылке ты найдешь ответ на свой вопрос
http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
Если открыть капот и смотреть, то на голове мотора слева сзади будет два втек-соленоида, бочёночки с грецкий орех... У тебя их нет наверное
http://images.yandex.ru/yandsearch?e...-engine.ru&p=4
http://images.yandex.ru/yandsearch?e...t63ys.com&p=62
Кстате когда покупал свой тристайдж Д15, продавец думал что это не втек, так как на нём не не пишется на клапанной крышке втек))
Последний раз редактировалось Balshoi; 01.10.2010 в 15:06.
один, значит Vtec типа D16Z6 D16Y8 и проч...