Таблица интересная ,но на нее у меня есть свой ответ.
Первое http://www.japancats.ru/honda/Group....55f74a73367a#2
второе сейчас постараюсь вспомнить про д15б6
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------
D15B6 (3 stage VTEC)
3-stage VTEC
Found in:
1995-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Bore and Stroke : 75 mm Ч 84.5 mm (3.0 in Ч 3.3 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.62
Compression : 9.6:1
Power : 115hp (93.2 kW, 127 ps) @ 6800 rpm
Torque : 104@ 5300 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
VTEC Switchover : 2500 rpm (VTEC-E) & 6000 rpm (VTEC)
Fuel Control : OBD-2 MPFI
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------
Это мои познания в 3-стэйджах,причем встречающиеся неоднократно в интернете.
про отсутствие втека у Сергея, возможно действительно мозг не втековский,от
д15б. В таком случае мотор работает вообще катигорически не правильно,блок накрыт втековой головой это раз,мозг для крба д15б это два.
Интересно узнать от автора,что с наличием ошибок