Товарищи, у меня печка в эти лютые морозы практически не греет, при этом я поставил картонку перед радиатором. В чем может быть проблема? может термостат?
Товарищи, у меня печка в эти лютые морозы практически не греет, при этом я поставил картонку перед радиатором. В чем может быть проблема? может термостат?
Машиная какая??? Какая модель???
Температура двигателя не падает? У меня темпа двигателя падала при скорости. Печка не грела. Заменил термостат - печку теперь юзаю на 1-2 делении. На 4 ваще ТАшкент.
лечится : почисть радиатор печи,замени термостат или одевайся теплей)))
а сколько термостат стоит и гиморно ли его менять?
температура ниже нужной даже с картонкой.
где чистить радиатор печи? за торпедой или в моторном отсеке?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615
Ничего сложного нет .
Я менял сам по инструкции maxcs. Заняло все дело полночи и потом утро еще, но я долго проканался с защитой, трудно ее в ручную откручивать и плюс ко всему я менял антифриз с полной промывкой и продувкой... В целом занятие интересное, а главное результат шикарный, в машине тепло, даже душно.
[QUOTE=P@uK;2040235]Я менял сам по инструкции maxcs. Заняло все дело полночи и потом утро еще, но я долго проканался с защитой, трудно ее в ручную откручивать
ты имеешь ввиду тот черный кожух, в котором радиатор печи???
Не, с защитой картера. Металический лист здоровый ((= Зае**лся откручивать. Да и под машиной тесно с обычными домкратами. Прям по пунктам:
Приехал в гараж, попил чай, дал остыть двиглу, одел перчатки, морально настроился.
Поставил печку на самый горячий режим, мотор заглушен, вентиль печки выключен.
Поддомкратил машину, полез вниз.
Снял защиту - 4 болта.
Открыл крышку радиатора
Открыл кранчик слива на радиаторе, слил жижу и выкинул ((=
Открутил пробку на блоке и слил жижу с блока, вынул патрубок печки и дунул в него компрессором, чтобы выгнать жижу в блок.
Все слив, закрыл кранчик, закрутил пробку.
Раскрутил корпус термостата, вынул термостат, закрутил обратно пустой корпус.
Залил дистилированной воды с промывайкой Liqui Moly Kuhlerreiniger. Заливал через воронку и так ее и оставил, не закрывая радиатор
Завел движку. жижа начала пеницца и потихоньку уходить в патрубки, я доливал постепенно. Прогрел мотор и дал поработать еще полчаса. Заглушил, пошел пить чай, попил чай...попил чай...устал ждать пока остынет двиг, лег спать. Проснулся, пошел в гараж. Завелся на пару минут, чтобы поднять всю муть.
Открыл кранчик и слил мыльную гадость, открыл пробку на блоке, слил с блока, снял патрубок печки - продул.
Теперь все закрутил и залил чистой дистиллированной воды, завел на 5 минут - слил по той же схеме. Еще есть немного пены в системе, опять залил дистилята и слил - система чиста. плотно закручиваем пробку на блоке, можно смазать герметиком. Прикрутил защиту.
Теперь открыл корпус термостата и установил туда новеький оригинальный термостат. Все плотно закрутил
Залил новый антифриз через воронку. ОСтавляем воронку и заводим двиг. По-тихоньку доливаю жидкость пока она не перестанет уходить. Когда термостат откроется, нижний патрубок потеплеет. После этого я продавил все патрубки и выгнал весь воздух. При необходимости залил еще антифриз. Закрыл радиатор крышкой и залил антифриз в расширительный бачок, который предварительно отмыл, до уровня MAX. Сел в машину и проехался немного. Открыл бачок и долил там немного совсем. Собсно все.
Может чо упустил... вопрошайте...
товарищи это ахтунг!!!!
вы конечно закидаете камнями, но я зря купил термостат, вот помпу надо поменять она стала подтекать, но дело было совсем в другом, оказывается у меня есть салонный фильт.....продули, поставили, дует как на моце)))) вечером поеду с работы посмотрю как греет, но думаю что должно быть уже все ок. тем более картоночка стоит для страховочки.
А еще когда я посмотрел на термостат я вспомнил что менял его год назад.
Последний раз редактировалось **Sunny**; 31.01.2010 в 16:21.